NetbyNet

Netbynet

Провайдер NetbyNet новый оператор на рынке широкополосного доступа в Интернет, цифровой телефонии и телевидения в России.
Компания предоставляет услуги на основе технологии MetroEthernet с использованием гигабитных оптоволоконных магистралей и современного управляемого оборудования.

Технология доступа: Ethernet (Оптика)
Зона охвата: Доступно на сайте
Стоимость подключения: Бесплатно
Телефон: 241-000
Телефон техподдержки: 241-111
Адрес:ул.Теперика, 1
Сайт: lipetsk.netbynet.ru

Меню: 

Комментарии

Кто такую оценку поставил этому провайдеру???Сами себе они наверное поставил?!Ужасный поставщик услуг!!!

Много обещаний и самовосхвалений до подключения. А в результате постоянные отключения, сбои по полсуток и больше. Обещанные перерасчёты - езда по ушам. Надо ездить, убивать время что-либо доказывая. Ничем не лучше Домолинка. И по какм же телефонам вас теперь искать, если станция отвечает, что ваши телефоны недоступны?


Ни скорости, ни нормального пинга, а об техподдержке, которая находиться под землей - можно промолчать. Люди, не вздумайте к нему подключаться, полнейший отстой.

Поддерживаю, уже подключившимся тесно, инет может несколько дней отсутствовать по разным причинам, и потом ты еще сам должен ехать писать заявление на перерасчет. Снятие денег абсолютно за все, даже если не пользуешься интернетом деньги снимаются, паузу на интернет ставить опять же за деньги, у того же билайне все эти функции бесплатны.
Да и цены высокие, за 500 руб это уже средний уровень цен на подключение, а здесь самый дешевый тариф.


Подключившись к нашей сети Вы получаете:

* гарантию скорости (до 100 мегабит/с.) и стабильность соединения; - нет
* круглосуточную техническую поддержку клиентов; - если повезет, то дозвонишься и что-то поймешь
* гибкие тарифные планы; - нет
* возможность заключения контракта на дому (по первому звонку); - да
* подключение абонентов в течении 5 дней с момента заключения контракта; - да
* возможность обмена файлами, общения, делиться мыслями - возможность оплаты услуг через системы моментальных платежей (ОСМП, e-Port, Оптима+, CyberРlat); - да
* у Вас всегда будет свободен телефон; - что за лол?
* возможность участия в викторинах и играх проводимых среди абонентов нашей сети. - смеетесь?

народ как оператор я с билайном замучился ругаться,,,, а у вас???

ВЫХОДИТ В ЛИПЕЦКЕ ИНТЕРНЕТА НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С билайном сам замучился ругаться, этот неделю был безупречен, но в субботу начались запары, постоянные разрывы с интервалом 10 мин, пришлось опять билайн втыкать кабель. В липецке хамские и криворукие провайдеры не ни одного нормального, придеться платить 2 сразу операторам для того что бы хоть один мож работал!

подключайтес к лкс
где нет доксис технологий , а там где он есть скоро его не будет! одна из самых старых предоставляющих услуги через оптоволокно компаний ; успешно работающая и по сих пор заботящаяся о качестве и
клиентах
везде всегда есть проблемы - всё зависит от условий и качества их решения

[quote]2 сразу операторам для того что бы хоть один мож работал![/quote]
увы у меня друг работает в интернете - три провайдера и на запас телефон - бывает так что ни там ни там ни там не работает

Nataly аватар
Опубликовано 17 мая, 2010 - 15:28 пользователем Nataly

Подключайте Паззл! Puzzle предоставляет услуги с использованием гигабитных оптоволоконных магистралей и современного управляемого оборудования.
так же своевременное решение всех возникающих проблем. Месяц назад поменяли оборудование, сбоев практически нет. Тем более комментарий оставили в разделе провайдера Паззл, думаю что вы выбрали его

241-111 - Техническая поддержка (с 8:00-22:00)
241-000 - Справочная служба

Смените номера

был на пазле почти год, постоянно происходили какие то сбои, на вопрос в ТП почему так часто сказали "Это же оборудование оно ломается по этому и сбои. По этому сменил на другого.

Мой брат сегодня подключил интернет "от Билайн". Подключили нормально-все заработало, однако через пару часов начались проблемы в виде ошибок 800-807. Перепробовали все. 6 часов бились. Не работает. Доблестная служба поддержки пояснила, что техники на дом по таким вопросам не выезжают-справляйтесь сами. Консультировали, давали умные советы-не заработало. Сейчас думает сменить провайдера. А у вас такой проблемы не будет? Проблема кстати довольно распространенная.....

я хуже провайдера не встречал.А зашел сюда случайно- друзья попросили дать номер телефона этих ..., - они опять без нета сидят

Каждая жаба хвалит свое болото!На самом деле проблема NbN в Липецке одна - кражи оборудования.ЛКС это тоже прочувствовали.Дай Бог чтоб не в таком объеме как Puzzle. А кражи происходят как по вине провайдера,так и по вине ЖЭКов,ТСЖ,и по вине жильцов тоже (попасть в 99% подъездов города не сможет только ленивый, а пускают их туда кто?).Во всем остальном весьма приличный провайдер.И при всех своих проблемах,считаю достойно предоставляет услуги.

Второй месяц приходится сидеть на это горе-провайдере, ужаснее наверное уже ничего нет. Пользуюсь инетом и IP-TV. Связь прерывается регулярно, TV подвисает на 1-5 минут ежедневно по несколько раз в день. В техподдержку не дозвониться, если вдруг получилось - ничего полезного не подскажут, отделываются общими фразами. КОШМАРНЫЙ провайдер, если есть альтернатива - не подключайтесь к нему!!!

Могу сказать, что NetbyNet везде работает по разному, на старых районах в 5ти этажках он более менее стабилен.

Sm1rnyga аватар
Опубликовано 1 апреля, 2012 - 21:37 пользователем Sm1rnyga

Горе Тех. поддержка у этого провайдер! В офисе на 9 микр-оне отвалился интернет еще неделю назад с лишним! Позвонили составили заявку, так они уже тянут неделю целую и приехать не могут решить эту проблему! Люди без интернета работать не могут! А они жопу просиживают от безделья... А в шоке над такими провайдерами!

Добрый день, DonGeck!

Напишите номер лицевого счета и мы разберемся.
Мы стараемся ремонтировать абонентов не более чем в течение двух рабочих дней с момента обращения.
IPTV ремонтируется поэтапно, потому что не всегда можно диагностировать проблем с первого раза. Проверяется сначала сеть, а затем приставка. Приставку меняем, если с ней проблемы возникают. Вашу проблему решим и сделаем компенсацию за время проблем с IPTV.
Отделываться общими фразами не должны - как минимум обязаны выслать ремонтную бригаду, если не удается выяснить причину проблемы. Если не устраивает ТП пишите сюда office-lip@inetera.ru

Добрый день, Sm1rnyga!

Напишите, пожалуйста, на df-lip@inetera.ru что за организация и адрес, мы проверим. По моим данным у всех абонентов юр. лиц в этом районе все работает. Нужен более точный адрес или вы нас с кем-то путаете.

NetbyNet, Провайдер анонсировал новые тарифы...будет ли на них действовать акция "Разгонись вовремя"?

:dunno:Читаю - как не про моего провайдера- прерываний на НЕТ ни разу не видел, в тех.поддержку обращался-летят как угорелые (да ещё несколько раз разводящий позвонит-приехали не приехали, сдели не сделали). Можа у меня особые условия? Хотя плачу только аб.плату. А тут ещё и скоростёнки за те-же деньги обещают подкинуть в 3 раза....(дождусь - ли).
А вааще, люди, мы с Вами в России живём - не забыли?

почему не могу получить логин и пароль чтоб войти в личный кабинет зная номер контракта номер телефона который оставлял при составлении договора адрес проживания указывал оставлял имейл? Неужели НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ И ЭТИМИ ДАННЫМИ И ВЫСЛАТЬ МНЕ МОЙ ЛОГИН И ПАРОЛЬ. И ПОЧЕМУ Я ПОДКЛЮЧИЛ NETBYNET И ОПЛАТИЛ А КОГДА ДЕНЬГИ НА СЧЕТУ КОНЧИЛИСЬ МНЕ ВЫДАЛА СТРАНИЧКУ PUZZLE И ПИШУТ ЧТО Я МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ 3 ДНЕВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ БЕЗ ВЗНОСА ДЕНЕГ НА СЧЕТ НО ПОЛУЧИТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ НЕВОЗМОЖНО И ПОЛУЧАЕТЬСЯ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ ЧТО ЗА ГЛУПОСТЬ КТО ЭТО ПРИДУМАЛ И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?

Логин и пароль для ЛК лучше брать сразу при заключении договора. Раньше когда NetbyNet был ещё Пазлом, можно было написать на форуме номер договора и адрес почты и получить пароль по почте, возможно и сейчас прокатит, если нет, то надо ехать в офис и брать пароль там.

Известно, что тариф существует уже достаточно давно, раньше подключался только через агентов. Тариф с постоянным сроком действия, скорость может быть выше заявленной.

Были абонентами этого провайдера в течении года. Чего только стоит их сайт, на котором половина ссылок битые! Так же об их наплевательском отношении к клиентам говорит то, что звонок в поддержку платный. Техподдержка отвратительная, часто просто невозможно дозвониться т.к. отключают телефон. Ремонтники ни разу за все время не зашли в квартиру, когда выезжали по заявке - в лучшем случае через сутки после устранения сбоя присылают смску. Перерасчет делают только если очень попросить. Все это можно было бы терпеть - остальные провайдеры не намного лучше (кроме Билайна, который нас к сожалению покинул), но случилось ОНО. Вечером 2го января случился очередной обрыв на линии (как сказали ремонтники уже другого провайдера - провод был разрезан на несколько частей, скручен без изоляции и просто болтался на крыше на ветру). Техподдержка обещала приступить к починке аж 5го января, повторяя как мантру что физические лица обслуживаются в порядке очереди и никак ускорить процесс нельзя. Ладно, 3 дня без интернета мы с трудом пережили и уже расстилали ковровую дорожку перед приходом мастера, как вдруг раздался звонок. Противный мужской голос сообщил что поступила заявка на ремонт от юридического лица и по этой причине наш ремонт переносится на 8е января. На все претензии оператор скучающим голосом повторял одну и ту же фразу: "юридические лица у нас обслуживаются без очереди, хотите так же - заключите договор как юридическое лицо, хотите отключиться - ваше право". Через какое-то время оператору стало совсем скучно и он просто повесил трубку. При этом в личном кабинете заявка отображается теперь как закрытая, т.е. нас просто убрали из очереди как неугодных. Абонентская плата при этом продолжает списываться. Претензии, оставленные мной через оператора техподдержки до сих пор не рассмотрены. Вот так net by net дорожит своими клиентами. Хочется пустить скупую слезу, вспоминая как падали в обморок операторы Ростелекома от слов "мы хотим расторгнуть договор" или "а не оставить ли мне жалобу?", неслись по ночам латать разорванные провода и предлагали скидки чтобы загладить свою вину. Видимо с понятием "качественный сервис" в Липецке дружат только Ростелекомовцы (и Билайн, которого больше нет).

crack аватар
Опубликовано 10 января, 2016 - 16:36 пользователем crack

Прочитал всю поэму, и вспомнил, что лет 5-6 назад строчили многие то же самое, только наоборот, причитая, что как только будет альтернатива, то убегут от Ростелекома )