Ростелеком-центр Липецк

Ростелеком

Провайдер Ростелеком является крупнейшим универсальным оператором услуг связи на территории Липецка и области , предоставляющим полный практически спектр телекоммуникационных услуг, таких как широкополосный доступ в интернет (по технологиям xdsl и Fttx), цифровое домашние телевидение, фиксированная телефонная связь.

  • Услуга "Внешний фиксированный ip адрес" - 150р/мес.
  • Услуга "Ребёнок в доме" (родительский контроль) - 100р мес.

Все дополнительные опции можно подключить в Личном кабинете.

Технология доступа: ADSl(доступ по телефонной линии) / ETHERNET(широкополосный интернет(
Зона охвата: Подлючится можно при наличии телефона от Центр Телеком, или при нахождении в зоне охвата ethernet сети.

Телефон: 155, 150
Телефон поддержки: 150(8-800-450-0-150)
Адрес: г. Липецк, ул. Терешковой, 35а
Сайт: www.lipeck.center.rt.ru

Меню: 

Комментарии

Кто знает, какая у них вх/исх скорость во ВНУТРЕННЕЙ сети при подключении по ВИТОЙ ПАРЕ?

входящая точно 100 исходящия должна быть такая же, но не уверен

Теоретически такая скорость понятно откуда берется - потолок пропускной способности для 100-Мбитной витой пары, а фактически можно же и порезать искусственно перед подачей трафика абоненту. Интересует именно фактическая скорость, а то сорока на хвосте принесла, что внутренняя скорость специально ограничивается то ли 4-мя, то ли 6-ю Мбит/с. Просто иногда гораздо быстрее скачать что-то с помощью пиринговой сети (хотя там далеко не все есть, но часто бывает), а вот через внешку тянуть с помощью того же рапидшары без голд аккаунта файл кусками по 100 МБайт с ожиданием в 15 минут пять хоть и на высокой скорости - не айс.

Почти уверен, что ограничения касаются только АДСЛ канала, такие ограничения на оптике делать нелогично...а в АДСЛ всем ставят ограничение 6 мбит по умолчанию, если линия позволяет можно попросить, чтоб поставили побольше, до 24х...Единственное в чём сомневаюсь это в отдаче домолинка по FTTx если используетя езернет, то отдача 10мбит, если фэст эзернет, то 100мбит, во всяком случае можно поинтересоваться в тех.поддержке.

Решил тоже поинтересоваться.

Первый оператор назвал (для FTTB! - я специально уточнял) потолок в 6Мбит/с, другой сказал, что для вас скорость будет максимально возможной, а какой именно, так и не уточнил :) Спрашиваю, 10 Мбит/с? Да. Захожу с другой стороны - а может быть и все 100 Мбит/с? Вы знаете, да, может быть и так. Благодарю за консультацию, всего доброго. :)

Кстати, при этом и тот, и другой оператор забывали нажимать на своем аппарате MUTE, и чуть приглушенно был слышен коллективный разбор вопроса. :)

Вчера смотрел программу "в фокусе" на РБК...как раз на тему провайдеров, и там честно признались, что квалифицированная тех.поддержка очень дорого стоит, а в период кризиса тем более приходится на ней экономить, отсяда и такие казусы:)

По Fttb внутренняя скорость держится 100, если у вас открыт полноценный канал (то есть если при абсолютной расшаре и рейтинге на файлообменнике типа Torrent ) как входящая так и исходящая. Скорость же на ADSL правильно сказали - внутрисетевую всем ставят 6, а так могут до 24-х поднять.
Лично у меня скорость до 80 доходила, и это блин что-то ваще офигенно быстро - пакет 1600 Мбайт скачал за 3 минуты. Оперативная память раньше медленнее работала)))

домолинковская тех поддержка и ремонтные бригады ещё не созрели для работы с изернет оборудованием но это не надолго в след году будут отщёлкивать все вапросы махом дело практики и обучения с лёта

Подключен к домолинку. В этом году из 10 месяцев нормально работал только 5.
И сейчас бывают проблемы, то скорости нет то ещё что.
Деньги, что характерно, берут исправно.

я конечно понимаю что в частный сектор типа л т з к оптике никогда неподключат, но нужно понять, что л т з находится не за чертой города, а народу все больше и больше лезут на оптику билайна, сумтела пазл и др, все слазиют с адсл , так почему же нельзя предоставлять качественный доступ по устаревшему адсл в частные сектора(так сказать "пещерным людям") если невозможно провести оптику???
если конешно вам нравится выслушивать жалобы от клиентов по качеству связи, то либо сделайте нормальное качество связи, либо вообще откажитесь от обслуживания района.
при затухании 50, дисконектах и низкой скорости интернет на л т з это проблема, и по сути дела он там технически невозможен, хотя когда я подключался меня убеждали в обратном, зачем предоставлять то и гарантировать невозможное? лиш бы деньги содрать... тот же билайн на такое бы не пошел, а сделал все как надо, а если невозможно то сразу бы свернулся....

Поганный провайдер, умеет только баблы обирать, а скорость хуже черепаxи и то спотыкается на ходу. Не советую подключатся ОН ЭТОГО НЕ СТОИТ. ГАНЬБА!!!

Ужасная скорость из 3500 у меня входящая только 400. На протяжении 1,5 года я постоянно сталкиваюсь с этой проблемой.И ни кто мне не может в этом помочь. Операторам звоню постоянно, но у них то какие то проблемы, то говорят все починят и в итоге тишина.

3500 это в кбитах, их поделить на 8 и будет 437 в кбайтах. это для справки. а если 400 в кбитах то это серьезные проблемы.....

Заплатил в середине месяца за интернет от Домолинк (соответственно до этого услугой не пользовался), сняли деньги за весь месяц. Позвонил в клиентскую службу, чтобы сделали перерасчет, а там выяснилось, что таковы правила снятия абонплаты. Выходит абонент не пользовался услугой две недели, а его вынуждают её оплатить. :evil: Дурдом! Такая система расчетов позорит провайдера. К примеру у Beeline (пользовался ранее и видимо вернусь) расчетный период идет строго с момента оплаты и человек не оплачивает "воздух", остальные средства лежат плюсом на счете абонента, а не уходят в карман провайдера, запросто так.

P.S. Те, кто хочет подключить Домолинк, знайте это и не попадитесь на такой трюк, подумайте дважды, прежде чем подключаться к таким мошенникам.

Вот уже неделю проблема со связью: каждые 3-5 мин отваливается на 4 мин. Вначале это было в дневное-вечернее время, потом стала круглосуточно валиться.
АДСЛ..
Настройки, линия все впорядке, все протыкано не один десяток раз.
Приходили несколько раз на распредузел, 1раз домой, ниче не нашли.
Говорят вроде заменили порт, без изменений.
Звонишь - постояяная кормежка 5дневными завтраками, но проблема не решается.
Реально уже нет сил, просто нужен очень интернет. Стабильный.
В который раз даю слабину, жду, может поправят..
Паралельно начал поиск нового оператора.

Подозреваю что такая котавасия не только у меня, после покупки ЦТ ростелекомом, видимо слишком много абонентов и перегруз идет.

Keeper аватар

А что вы хотели от телефонной линии? Прошел дождь - качество упало! Так будет всегда на ADSL !

А причем тут дождь? adsl же не по воздуха как спутник...

Keeper аватар

Элементарно! Кабель телефонный лежит в кабельной канализации, где его грызут мыши и сам он от старости уже трухлявый, после дождя часто вода скапливается в колодцах с кабельной канализацией где древний полуразрушенный кабель лежит во влажных условиях годами и медленно окисляется ухудшая характеристики линии.

На сколько мне известно в канализациях вечная сырость и это не как от дождя не зависит.

Про дождь подтверждаю. У меня в частном доме на Тракторном, как путёвый дождь, так не то что интернет, телефон перестаёт работать. Хотя линию прокладывали в 2001 году. С техподдержки приходили, сказали, что до нашего последнего дома монтажники, чтобы съэкономить, кабель как то не так или не тот проложили. Обещали как снег сойдёт всё исправить. Будем ждать.

Новые районы. Кабелю от силы 3 года. Дождь тут не причем..
Раньше бывали обрывы и непродолжительные, во время грозы, но тогда весь распредузел ребутился, а щас неделю солнце, инет валится через каждые 2 мин на 4 мин. какой тут дождь?

Не только звони, но и пиши в службу тех. поддержки help@lipetsk.ru и на форум forums.lipetsk.ru
Чем больше шумихи поднимешь тем быстрее реакция будет.

В аномальную жару в прошлом году 2010 естественно летом когда не капли с неба не падало инет рвался каждый час, а сейчас инет не рвется, ну это может быть у меня так, как у других не знаю. И поэтому я подтверждаю что дождь тут не причем, это просто какая то параноидальная идея про дождь. Бред в общем.

Ну ппц... Сегодня только писал в цт щаяву на компенсацию по прошлой проблеме в отсутствии инета 1 неделю, оплатил авансом месяц, опять хрень началась - постоянно падает. ля, издевательство какое-то!!!!!!!
я уж было думал что починили теперь будет инет... оказывается вообще ничего не делали!!!!!!!!!!
как же мне это надоело!!!!!!!
ЛЮДИ!!!! У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УХОДИТЕ С ЦТ(РОСТЕЛА)!!!!!!!!!!!!!!!!!

А у меня уже 5 месяцев полет нормальный. По FTTB. В начале была куча проблем с ними, а сейчас прям затишье, не сглазить бы. Тариф "под шубой" пока действует. Надеюсь в будущем тарифы станут поадекватнее. Своеобразный провайдер, но из того, что есть в доме, я уж лучше с ним останусь пока.

Размышлял о том что б перейти к другому провайдеру, а ведь часто забывают про то, что в Домолинке по умолчанию действуют белые динамические адреса. У многих провов проблемы с NAT и нужно покупать отдельно выделенный IP, так что цена становится не такой уж привлекательной.

хватит уже его пиарить :thumbdown: ежу понятно тупо слишком много народу и в часы пиковой активности идет отвал. какие бы отмазы не говорили, все давно ясно..

Это не пиар, а объективные наблюдения. Из того, что у меня можно выбрать в доме - домолинк меньшее из зол. Бывает хуже.

Так огласите весь список, что бы людям было понятно, кто на Ваш взгляд в Вашем доме работает хуже Домолинка...

Сидел на FTTB от Домолинк около года. ТВ + Интернет. Всегда всё работало. Подключен и NetbyNet. И тоже всегда всё работает. Действительно зависит от района и дома.

пора бы переименовать конторку и динамолинк, 2й месяц не решается проблема!!!!!!!:BOMB:

Новые тарифы и акции у Домолинка.

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!!!!!!

народ, всем здасти =) не знаю, как у вас там в Липецке. Но у нас в москве, а точнее в Одинцово. Инет, последнюю неделю, работает очень круто: А точнее --- Нету подключения по dsl линии, при долгой и упорной перезагрузке происходит подключение. Но... Интернет держеться мах. мин. 20. Я заметил, что чем ближе выборы тем инет держит меньше, это только предположение, потому что каждый день соединение все меньше и меньше. (По времени) Есть, предположение, что Домолинк скинул, дохуище ip-адресов было скинуто на выборы, для них. Они веть ща хотят устроить публичные выборы. Не знаю даже как сказать. Ну и что с ними делать?? Гребут деньги, а сервера не могут разщирить.

В Липецке тоже в конце февраля были проблемы с домолинком, но если мыслить оптимистично, то такие проблемы часто возникают во время модернизации оборудования, так что можно надеяться и верить, или искать альтернативы.

Да, альтернативы искать надо, но... Народ начал переходить на стрим. Точнее тупо ливать туда. Но они не думаю что после такого завала, там начнется тоже самое... Вот и думай что делать?

Ну а как идея насчет того что, это все из-за выборов, может быть такое, Они ведь отдали ип адреса на их фигни, с проведение это го "мероприятия". Мне кажется что после 4 числа, все начнет пахать как должно. Есть же такая вероятность??

IP адреса у оборудования расставленного на избирательных пунктах не имеют значения - они все внутрисетевые для Ростелекома

Подскажите ,где Вам больше нравится обслуживание:в Домолинк или в NetbyNet?
Просто я на NetbyNet год,хотел попробывать Домолинк тариф Хит 70Мбит/с-350руб.
Но говорят там тех.поддержка ещё хуже ,чем в NetbyNet. Спс.

Переустановил ОС, интернет не работает . при диагностике что - то про прокси пишет.

Я вот думаю.. после рестайлинга Липецк.ру где теперь искать пдф файл с акциями... может в курсе кто?

Хм..никогда не видел тех самых пдфов на сайте РТ.. Там почему то далеко не все акции показаны..

0

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Войти чере соц. сети