Медиасеть начинает приём платежей через терминалы КиВи

Медиасеть

Платежные терминалы QIWI (КИВИ) легко узнать по трем большим кнопкам на мониторе и дружелюбной птице КИВИ, помогающей в процессе оплаты. Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в шаговой доступности в любом городе или населенном пункте России, работают круглосуточно и принимают платежи за все повседневные услуги. Оплачивать платежи через QIWI (КИВИ) просто и интуитивно понятно: достаточно нажать 3-5 кнопок, ввести данные платежа, внести необходимую сумму и получить квитанцию об оплате. Процесс оплаты занимает 2-3 минуты.

Вы можете пополнить баланс через платёжную систему Qiwi, для этого выполните следующие действия:

Вариант №1 (прямая оплата через платёжный терминал Qiwi):

В терминале Qiwi выбираете "Оплата услуг", раздел "Интернет, IPтелефония", находите оператора "МедиаСеть", вводите ваш логин и пополняете на требуюмую сумму.

При этом варианте оплаты - с внесённой Вами суммы владельцем терминала будет взята комиссия 3%. На вас счёт поступит сумма за вычетом этой комиссии.
Вариант №2 (оплата через Qiwi-кошелёк):

В главном меню терминала выбрать "Qiwi кошелёк", ввести номер своего мобильного телефона (если Вы предварительно ещё не регистрировались в системе Qiwi, то нужно будет, выбрав пункт "Пополните ЛК", пройти простую процедуру регистрации, в результате который вам в виде СМС придёт PIN-код для доступа в Личный кабинет платёжной системы Qiwi), ввести PIN-код, в личном кабинете выбрать раздел "Оплатить услуги".

Если вы оплачиваете наши услуги в первый раз, то справа выбрать "Новая запись", нажать «Найти», ввести "Медиасеть", выбрать оператора "МедиаСеть", ввести свой логин (он же номер договора) и ввести комментарий к созданной записи, например слово "Интернет" (при последующих оплатах эта запись "Интернет" будет сразу доступна в разделе «Оплатить услуги» ). После чего необходимо пополнить Личный кабинет Qiwi зайдя в "Пополнить ЛК", затем в разделе «Оплатить услуги» выбрать запись "Интернет", нажать на кнопку «Оплатить», после чего ввести сумму платежа и ещё раз нажать «Оплатить» в правом нижнем углу экрана.

Обратите внимание, в терминалах Qiwi при пополнении Qiwi-кошелька владельцем терминала взимается комиссия в случае пополнения Qiwi-кошелька на сумму менее 500 руб. Эта комиссия не будет зачислена на ваш счёт в Интернете! При пополнении Qiwi-кошелька на сумму 500 рублей и более - комиссия не взимается!

Вы можете пополнить ваш баланс в Интернете из Qiwi-кошелька при помощи SMS вида:
20629 123456 100 на номер 7494
где: 20629 – код оплаты на оператора "МедиаСеть", 123456 – вместо этих цифр введите ваш логин/номер договора, 100 – сумма, которую Вы хотите перечислить с Qiwi-кошелька за Интернет. Между каждой группой цифр должен стоять пробел.

Вариант №3 (оплата с баланса мобильного телефона)
У абонентов Билайна, Мегафона и МТС есть возможность оплачивать доступ в Интернет путем списания денежных средств с баланса своего мобильного телефона (внешняя комиссия накладывается сверху. пример: при отправке 100 руб за Интернет, с баланса телефона списывается 103 руб, за Интернет поступает сумма 100 руб. Комиссия составляет 3% от оплачиваемой суммы
Этот вариант оплаты будет доступен позднее

Комментарии

Здравствуйте я пополнил через киви терминал эл счёт на 1100р прошла неделя деньги так и не пришли, звонил на номер тел. указанный на чеке или выключен или трубку никто не берёт подскажите что делать?


Keeper аватар
Опубликовано 25 мая, 2011 - 09:29 пользователем Keeper

Здравствуйте я пополнил через киви терминал эл счёт на 1100р прошла неделя деньги так и не пришли, звонил на номер тел. указанный на чеке или выключен или трубку никто не берёт подскажите что делать?
Только какое это имеет отношение Медиасети, если вы вообще не из Липецка?

Может его IP определился как будто бы он из Москвы, такое бывает например у него троян с proxy.

Keeper аватар
Опубликовано 25 мая, 2011 - 18:00 пользователем Keeper

не было у нас ни одного обращения по проблеме пополнения баланса!


А терминал точно киви? У киви телю 8 800... там отвечают всегда и если чек есть с указанными реквизитами терминала и платежа, то 100% помогут найти. С киви работаем давно и даже если чека нет, то при большом желании можно найти куда ушли деньги.

Keeper аватар
Опубликовано 28 мая, 2011 - 09:03 пользователем Keeper

у меня знакомый дня 4 назад случайно оплатил через киви не тот номер, начал звонить в киви по номеру 8-800.. - так и не дозвонился, там всё время отвечают что все линии заняты, хотя он специально поставил телефон на постояный автодозвон на несколько часов!. И так он звонит по несколько часов непрерывно уже 3 дня - всё время все линии у киви заняты!