Дом.ру запустил подробную детализацию для бизнес абонентов

дом.ру

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» объявл о запуске сервиса «Детализация баланса», доступного в «личном кабинете» корпоративного клиента. Новый сервис позволяет получать подробную информацию о расходах по каждой из предоставленных оператором телекоммуникационных услуг в режиме онлайн.
С помощью нового сервиса клиенты «Дом.ru Бизнес» могут контролировать расходы на услуги связи и доступа в интернет, а также получать детальную информацию по использованию телефонии и видеонаблюдения.
Чтобы воспользоваться сервисом, клиенту «Дом.ru Бизнес» достаточно войти в «личный кабинет» на сайте оператора b2b.domru.ru и выбрать сумму, по которой необходима детализация. После наведения курсора на интересующую сумму в лицевом счете, отобразятся данные о начислениях по каждой из выбранных позиций. Детализация дает возможность анализировать информацию обо всех вызовах, количестве и длительности интернет-сессий, объеме потребляемого интернет-трафика, а также отражает актуальную статистику платежей.
«Услуга «Детализация баланса» разработана с учетом потребностей клиентов и призвана упростить управление корпоративным счетом компании, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – Запустив новый сервис, мы предложили нашим клиентам удобный инструмент для контроля расходов на телекоммуникационные услуги, позволяющий сделать отчетность более прозрачной и оперативной».
Сервис «Детализация баланса» разработан в рамках программы по развитию интернет-каналов обслуживания корпоративных клиентов и расширяет существующие функции «личного кабинета». Напомним, что среди функций клиентам «Дом.ru Бизнес» сегодня доступны электронный документооборот, обещанный платеж, управление корпоративными интернет-тарифными планами с возможностью подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в интернет, анализ статистики использования услуг, а также реализована возможность печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений.
Подробнее: http://telecom.cnews.ru/n...