Мегафон докажет что молчание - золото

Мегафон

С 25 декабря 2015 г. у «Мегафона» будут наиболее жесткие условия обслуживания абонентов, которые не пользуются услугами связи в течение длительного времени. По истечении 45 дней с их счета начнут списываться по p15 ежедневно. Это в пять раз больше, чем сейчас.  Новые правила «Мегафон» с 25 декабря 2015 г. ужесточит правила для тех абонентов, которые не пользуются услугами оператора. На всех тарифных планах массового рынка в случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд будет начисляться абонентская плата в размере p15 в сутки. Абонентская плата продолжит взиматься до момента достижения порога отключения. Остальные условия тарифов останутся без изменений, сообщили в компании.  Информация появилась на сайтах «Мегафона» в различных регионах, что позволяет судить, что новые правила коснутся всех абонентов оператора в России. Текущие условия Согласно текущим условиям, в случае неиспользования услуг связи более 80 дней, начисляется плата в размере p3 в сутки. Таким образом, по новым правилам срок бездействия сократится почти в два раза, а размер платы в день увеличится в пять раз до p15 в день.   Условия конкурентов Среди конкурентов «Мегафона» наиболее мягкие «штрафы за молчание» у МТС. Абоненты МТС в случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных) и отсутствия платежей в течение 150 дней (пяти месяцев) автоматически переводятся на тарифный план «Базовый», в котором абонентская плата отсутствует.  «Мегафон» ужесточит правила для абонентов, не пользующихся услугами  У «Билайна» по истечении 90 дней бездействия начинает взиматься плата в размере p5 в сутки. Суточная плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере. У Tele2 абонентская плата, в размере p3 в сутки, начинает списываться после 150 дней бездействия. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет абонента.  При этом в описании тарифов «Мегафона» и Tele2 присутствует пункт о расторжении договора в одностороннем порядке, если баланс лицевого счета нулевой или отрицательный в течение определенного времени (90 дней — у «Мегафона» и 180 дней — у Tele2). После расторжения договора оператор может вернуть в продажу телефонный номер, ранее закрепленный за абонентом.   У МТС и «Билайна» подобного пункта в описании тарифов нет. 

Комментарии

Вот так барыги, а возвращение в продажу номера вообще тупость. :thumbdown:

toshiba1984 аватар
Опубликовано 18 декабря, 2015 - 19:48 пользователем toshiba1984

Это не тупость,а вынужденная мера. Номерная ёмкость не резиновая, а симкарт у населения по 2-3 штуки на каждого человека приходится.


Так сейчас почти все номера к чему-нибудь привязаны и если такой номер вернуть в оборот, то новому владельцу они могут доставить определенные проблемы