в подъездах все выглядит практически как на крыше...

Сетевая галерея: 

Комментарии

Keeper аватар
Опубликовано 18 марта, 2011 - 20:15 пользователем Keeper

Да - часто такое встречается... Продать им что ли скочлоки - если они конечно знают что это такое? :)

Красота!! Это и есть будущее, Высокие ТЕхнологии!!!


Sm1rnyga аватар
Опубликовано 18 марта, 2011 - 22:01 пользователем Sm1rnyga

Ужасно!!! Как они еще разбираются в этих проводах...

скорее всего методом тыка!!!....или часами сидят и по листочкам жилы сверяют чтоб не намахаться.


если добавить к абонплате пару-тройку нулей то можно все это покрыть своровски... нуликов побольше - там разгул фантазии... это обратная сторона снижения абонплат... сколько платиш - то и получаеш...

Если бы поменьше нарики и конкуренты резали многопарник, абоненсткие отводы и совсем непонятно зачем выдергивают кроссы все бы выглядело немного иначе.
Keeper, скажи честно у тебя работа такая других провайдеров, извините за выражение, обсерать?

Keeper аватар
Опубликовано 22 марта, 2011 - 23:27 пользователем Keeper

Lalex-85 - где обсирание? Я за объективность! Если провайдер готов к конструктивной критике, то пусть её принимает, если не готов - то значит у него работают неадекватные люди! :)

Keeper, скажи честно у тебя работа такая других провайдеров, извините за выражение, обсерать?
Он же теперь то же почти провайдер))))
Ну а если серьезно, то Витя конечно излишне эмоционален и еще хочется ему мелочевку всем продавать, но по большому счету он прав.
Если есть недостатки у провайдера, то пусть исправляет.
Да и пользователи пусть знают, что не все так красиво на самом деле))))))
Так что критика, если она не опускается до оскорблений, очень полезная вещь!
ЛИС например, к критике очень внимательно относиться)))))

Вить, будь дипломатичнее, скажем так "... то значит у него работают невнимательные люди!"

да такое есть везде,

Бритиш телеком

НьюЙорк