Основное

«Ростелеком» запустил новый клиентский портал самообслуживания для абонентов

Ростелеком

Липецкий филиал ОАО «Ростелеком» объявляет о начале работы для абонентов местной телефонной связи и Интернета Клиентского Портала самообслуживания – единого Личного кабинета, который заменит действующий Личный кабинет абонента «Домолинк» на сайте www.domolink.ru.

Время действия акции: 
10 апреля, 2012

Услуга «Обещанный платеж»: расширение возможностей

Мегафон

Уважаемые абоненты!

Кавказский филиал «МегаФон» спешит сообщить о снижении порогов для подключения услуги «Обещанный платеж».

ЛИС реализовал возможность сменить тарифный план в личном кабинете.

ЛИС

У пользователей провайдера ЛИС появилась возможность переключать тарифные планы в личном кабинете. Для смены через личный кабинет доступны только тарифные планы стоимостью от 400 рублей ( в том числе и посуточные). Для перехода на более дешёвые тарифы необходим звонок в тех.поддержку. Переход на тарифный план переходит с 1го числа месяца.

МТС отменяет плату за детализаци разговоров через "интернет-помошник"

МТС

С помощью мобильного телефона вы можете получить информацию о стоимости ваших последних 5 действий или получать сообщение о стоимости разговора и остатке баланса после каждого звонка, набирайте *152# вызов.

Услуга "Мы вместе" для корпоративных абонентов Мегафона

Мегафон

Услуга «Мы вместе» позволяет объединить людей, имеющих общую сферу интересов в мобильное сообщество, и управлять мобильной связью участников группы.
Глава сообщества получает права:
Приглашать участников;
Создавать короткий план нумерации для сообщества;
Устанавливать участникам ограничения на некоторые направления исходящей связи;
Проводить аудиоконференции.

Абонентская плата 15 рублей в месяц списывается разово в день подключения услуги (в полном объеме), и в дальнейшем 1-го числа каждого месяца.

МТС продолжает прокачивать своего "Интернет-помошника"

МТС

МТС предоставляет пользователям Интернет-Помощника новую возможность —одновременно управлять несколькими номерами. Теперь вы можете без дополнительной авторизации просматривать, а также совершать операции со всеми своими номерами.

Подробная информация

Sumtel даёт возможность абонентам сменить тариф из личного кабинета.

Сумма Телеком

Всем абонентам компании «Сумма Телеком» доступна новая возможность: смена тарифного плана через систему «Личный кабинет».
Теперь вы можете экономить свое личное время, не тратя его на походы в офис обслуживания. С помощью системы самообслуживания «Личный кабинет» в разделе «Тарифы и услуги» вы можете быстро и без проблем поменять свой существующий тариф на любое другое безлимитное тарифное предложение.
Для входа в систему самообслуживания узнайте свой пароль и логин у специалиста контактного центра или офиса продаж «Сумма Телеком».

Подписка на RSS - Основное