Липецкий филиал ОАО «Ростелеком» сообщает, что с 1 марта 2012 года Центр продаж и обслуживания клиентов, расположенный по ул. Ворошилова, 3, переезжает на ул. Октябрьская, 61.
В новом офисе будут созданы все условия для максимального комфорта посетителей. Здесь липчане смогут подключить все современные телекоммуникационные услуги «Ростелекома», оплатить их, узнать о состоянии лицевого счета, приобрести единые платежные карты и необходимое оборудование. Клиенты также смогут получить электронную цифровую подпись с кодом активации для доступа на сайт gosuslugi.ru и на месте воспользоваться инфоматом для выхода на портал.
Усовершенствования коснутся и системы обслуживания. О них рассказал директор Липецкого филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Аверов. «Мы придаем большое значение личному контакту с потребителями наших услуг, поэтому в новом Центре клиентов будут индивидуально принимать сразу несколько специалистов. Каждый клиент сможет получить персональную консультацию».
В просторном зале будет установлена мебель для комфортного ожидания и организован высокоскоростной доступ в Интернет по беспроводной технологии Wi-Fi.
Новый Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по ул. Октябрьская, 61 будет работать ежедневно с 9.00 до 19.00, в субботу – с 10.00 до 16.00, выходной день – воскресенье.