Tele2 запустила услугу переноса номера (MNP)

Tele2

Tele2 с 1 декабря 2013 года начала принимать заявления от абонентов на перенос номера. Теперь абоненты других операторов могут подключиться к Tele2, сохранив свой привычный мобильный номер.

Абоненты могут написать заявление на переход к Tele2 с сохранением своего номера в любом салоне связи оператора. Первоначально услуга будет бесплатна для абонентов. При смене оператора Tele2 предлагает для подключения стартовые пакеты на стандартных условиях.
Согласно законодательству, процедура переноса номера занимает от 8 календарных дней. При этом оператор вправе назначить начало обслуживания на любую дату, но не позднее 15 апреля 2014 года. На это время абонент получает SIM-карту Tele2, к которой после завершения перехода будет привязан его привычный номер. Tele2 будет рассылать абонентам SMS с информацией о ходе процесса, а также о дате и времени окончательного переноса номера. Повторно воспользоваться услугой MNP можно через 70 дней после завершения предыдущего переноса.
Tele2 технически готова к реализации услуги на всех этапах, которые контролируются компанией. Однако перенос номера – это сложный процесс, в который вовлечено много участников, и у каждого из них может быть своя степень технической готовности. Чтобы перенос номера успешно состоялся и не доставил неудобств, Tele2 рекомендует абонентам воспользоваться услугой после новогодних праздников.
Специально абонентов Tele2 создала специальный сайт mnp.tele2.ru, посвященный услуге переноса номера, на котором размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.
Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия:
«Tele2 Россия всегда поддерживала идею отмены «мобильного рабства», потому что мы работаем в интересах наших абонентов. Услуга переноса номера дает абонентам большую свободу при выборе наиболее подходящего оператора. Более 23,7 миллиона абонентов ценят Tele2 за качественные услуги связи по низким ценам, простые тарифы и европейский уровень сервиса».
Ирина Кузьмина, коммерческий директор Tele2 Липецк:
«Пока ажиотажа в Липецком регионе мы не наблюдаем. Внедрение MNP, скорее всего, будет проходить по «спокойному» сценарию, и услугой воспользуются лишь несколько процентов абонентов. У Tele2 в Липецком регионе лояльные абоненты, поэтому, в целом, мы рассчитываем на рост клиентской базы».