ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел итоги конкурса PR-проектов «PR-идея» среди студентов Липецкого государственного технического университета факультета рекламы и связей с общественностью и наградил победителей
По заданию участники разрабатывали свои собственные стратегии продвижения мобильного интернета среди молодежной студенческой аудитории. Победетелями стали студентки 3 курса факультета рекламы и связей с общественностью Кузнецова Светлана и Белых Полина с идеей организации турниров «Игры разума» среди всех студентов вуза с использованием возможностей мобильного интернета.
В ближайшее время проект будет реализован студентами при поддержке «Билайн». Идеи других присланных на конкурс проектов также будут доработаны и реализованы этим летом совместно с авторами. В награду победительницы конкурса получили очень нужный и полезный подарок – планшет Билайн Таб 2.
«Сейчас молодежь проявляет большое желания и стремление самореализации, и мы рады предоставить им такую возможность. Проработка проекта от идеи и до ее реализации – это отличный опыт и для студентов, и для нашей компании, чтобы быть ближе и интереснее для активных и перспективных молодых людей. - Это полезный практический опыт для студентов и свежие неординарные идеи для нас», — отмечает директор Липецкого филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Волков.
«Билайн» подвел итоги конкурса «PR-идея» среди студентов ЛГТУ
Опубликовано 2 апреля, 2015 - 13:56 пользователем Kollega