Российский телекоммуникационный холдинг «Дом.ru» подводит итоги деятельности за девять месяцев 2014 года на основании финансовой отчетности в стандартах МСФО. По результатам работы девяти месяцев этого года холдинг значительно укрепил свои позиции, о чем свидетельствует рост основных финансовых показателей. Одним из ключевых результатов трех кварталов стало увеличение маржинальности бизнеса до 40% при темпах роста выручки 19 % в годовом исчислении.
Компания продолжает успешную реализацию стратегии эффективного роста, демонстрируя традиционно высокие темпы развития. Результат достигнут за счет сбалансированного продуктового портфеля, активной маркетинговой политики, комплекса мероприятий, направленного на развитие позитивного клиентского опыта.
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 9-ТЬ МЕСЯЦЕВ 2014 ГОДА
- Выручка за 9 месяцев 2014 года увеличилась на 19 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 16515 млн. руб. без НДС.
- Доля сегмента B2B в общей выручке достигла 13,6%. За 9 месяцев 2014 года выручка в сегменте B2B составила 2 254 млн. руб., что на 38% больше показателя аналогичного периода прошлого года.
- Маржа EBITDA за 9 месяцев 2014 года составила 40%, что на 8 п.п. больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2013 года.
- Компания перешла в фазу положительного показателя по чистой прибыли в 2013 году, ее значение за 9 месяцев 2014 года составило 2 017,6 млн. руб.
Ед. изм. | 9 мес.'2014 | 9 мес.'2013 | Изм., % | 2013 | 2012 | Изм., % | |
Выручка | млн. руб. | 16 515 | 13 859 | 19% | 19 039 | 13 896 | 37% |
EBITDA | млн. руб. | 6 651 | 4 383 | 52% | 5 735 | 956 | 500% |
margin | % | 40% | 32% | 8% | 30% | 7% | 23% |
Чистая прибыль | млн. руб. | 2 018 | 533 | 279% | 527 | -2 421 | 122% |
margin | % | 12% | 4% | 8% | 3% | -17% | 20% |
Структура выручки по сегментам | |||||||
B2C | млн. руб. | 14 184 | 12 067 | 18% | 16 214 | 12 394 | 31% |
B2B | млн. руб. | 2 254 | 1 631 | 38% | 2 298 | 1 494 | 54% |
доп. услуги | млн. руб. | 77 | 161 | 527 | 8 |