Ростелеком обновляет линейку тарифных планов

Универсальный оператор связи Ростелеком, предлагает своим абонентам новую линейку тарифных планов для услуги Домашиний интернет, под общим названием "Домашний интернет 2.0.
В этой линейке можно заметить такое нехарактерное явление, как некоторое ухудшение тарифных планов по сравнению с предыдущими тарифами, на всякий случай напомню теперь уже архивные предложения по оптике:

  • Ускорение 1 Neo FTTx/VDSL ( c 23:00 до 9:00 50 мбит) - 25000кб/с за 400р в месяц
  • Ускорение 2 Neo FTTx/VDSL ( c 23:00 до 9:00 70 мбит) - 35000 кб/с за 500р в месяц

*Ко всем новым тарифам можно подключить бесплатные опции "Ночное ускорение", "Антивирус" и "Ребёнок в доме"

Но наверное после хода некоторых других провайдеров этот ход нельзя назвать таким уж страшным
Напомню, что теперь тарифы по оптике актуальны не только для Липецка, но и для Ельца, Данкова, Грязей и Лебядяни.
--
Пакетные предложения включают в себя: 103 тв канала (пакет популярный), бесплатную аренду тв приставки сроком на 12 месяцев и доступ в интернет на различных скоростях.

Дополнительный трафик ночью (Руб/МБ): 
0.07
0.01
Дополнительно:: 
Активный
Домашний
Меню: 

Комментарии

misha12 аватар
Опубликовано 6 сентября, 2012 - 11:43 пользователем misha12

С Октября месяца попробую подключить себе оптику от РТ.

несколько месяцев назад отключил их оптику ..
... и похоже не зря, судя по таким тарифам..)


Очередной хот ростелекома чтобы к ним понабежало много абонентов а по сути интернет и не будет до 20 мбит дотягивать

Друзья давайте не будет пороть горячку!
А посмотрим на тарифы РТ объективно.

Ну во первых качество услуг данного провайдера на порядок выше чем у таких Инфодом, сумтелов и т.д !
Даже если бегло посмотреть на прокладку кабеля от РТ и сравнить у других провайдеров ( которые себя называют провайдерами :lol:), разницу можно сразу увидедеть!

Теперь по поводу скорости:
350 рублей за 10 мегабит в полне не плохо, тем более тариф будет на постоянно основе.
Если сравнить например ЭРтелеком и Билайн у них тарифы начинаються от 550 рублей ((

По поводу скорости, 2 предведущих поста меня рассмешили)), у РТ она всегда соответсвует заявленной, у тех у кого оптика от РТ в Липецке они подтвердят!
А вот как раз у относительно не больших провайдров это только красивые цифры и не более того )))

Ну во первых качество услуг данного провайдера на порядок выше чем у таких Инфодом, сумтелов и т.д !

Убил этот коммент пожалуй промолчу про него :lol: и что ты подразумеваеш под словом т.д ты имееш ввиду всех остальных провайдеров г.липецка?

Сдается мне что ты работник РТ лично они хвалят свой дурацкий инет
Либо у тебя со зрением плохо либо что то еще зайди на сайт билайна и глянь с какой цены начинаются тарифы 30 Мбит/с В месяц 450 рублей click прежде чем что то ляпнуть


точнее с ценами я лохонулся а во всем остальном я прав

Я не работник РТ это точно!
По поводу тарифов не много ошибся у Билайна 450 - 12 мегабит
Дом. ру - 644 рублей и 944.
Низовых у них нет тарифов...

Я ничего больше писать не буду.
Ну прсто мелкие провайдеры НИ РАЗУ НЕ КОНКУРЕНТ Ростелекому!

По соотношению цены и качества только РТ!

Гость | 6 Сентябрь, 2012 - 19:45
Для вашего сведения - Инфодом образовался от Промсвязи (изначально был направлен на юриков и кормил инетом и телефонией крупные компании, да и оптику Рос(Центр)Телекома по городу растягивали ребята с надписью на куртах ПромСвязь :), лично видел), а Промсязь была изначально как бы Дочерней компанией РТ (во времена ЦТ и ЛипецкЭлектроСвязь)

Перестанте уже всякий бред нести домолинк это прошлый век и все ихние технологии давно устарели читайте отзывы прежде чем хвалить данного провайдера http://2grgn.ultl.wa.e/is... и делайте выводы
Ну во первых качество услуг данного провайдера на порядок выше чем у таких Инфодом, сумтелов и т.д !
Кстате нельзя делать выводы если даже не был абонентов других провайдеров для этого есть отзывы

crack аватар
Опубликовано 6 сентября, 2012 - 23:53 пользователем crack

all123 Инфодом это есть Промсвязь, только под этим названием предоставляются услуги для физиков
И не была никогда дочерней компанией ЦТ, изначально для комбината создавалась, теперь продалась МТТ

Даже если бегло посмотреть на прокладку кабеля от РТ и сравнить у других провайдеров ( которые себя называют провайдерами Ржу не могу), разницу можно сразу увидедеть!

Могу устроить экскурсию на новые районы. Хуже чем у них нет ни у кого!!! Даже Пазл во времена дикой стройки строил лучше!

Инфодом это есть Промсвязь, только под этим названием предоставляются услуги для физиков
И не была никогда дочерней компанией ЦТ

Поддерживаю, с маленьким уточнением. Вахтин, бывший руководитель ЦТ, акции Промсвязи имел. Из-за этого Промсвязь имела небольшие преференции в части аренды ресурсов ЦТ, в т.ч. прокладывала СВОЮ оптику в кабельной канализации ЦТ. Но почти сразу после поглощения Ростелеком МРК Вахтина "ушли" и начались для Промсвязи трудные времена)))

А вот это оптику Рос(Центр)Телекома по городу растягивали ребята с надписью на куртах ПромСвязь конечно полный бред, из серии слышал звон, да не знаю где он!

У меня в доме есть РТ, Дом.ру и Билайн. Несколько лет сижу на РТ на их начальных тарифах, сейчас 349р за 10 мегабит. Лично мне скорости этой за глаза, так что платить больше остальным провам не вижу смысла. Насчет качества - раз в год какая-то фигня случается, но лечится довольно быстро, сижу на оптике. Так что из всех зол - РТ тут лучший.

Sm1rnyga аватар
Опубликовано 7 сентября, 2012 - 14:44 пользователем Sm1rnyga

Так что из всех зол - РТ тут лучший.
Из всех тех, которые у тебя в доме! :joking: Так что норм устроился! :thumbup:

мде.. посмеялся я тут над комментами защитников этого УГ под названием РТ (он же бывший домолинк)
вывод один: эти люди похоже просто не пробовали ничего другого кроме Дом.ру и Билайн.., (ну просто в их дом/на деревне никто больше не провел оптоволокно из нормальных ( мелких провайдеров Липецка..// ........вот и славят большое УГ.........
а на безрыбьи как известно и рак-рыба..)))))))

полностью согласен с пред оратором :WINK:

Мде почитала я тут ваши крики. Ну во-первых, у всех провайдеров бывают сбои. Это нормально Вопрос лишь в том насколько часто и насколько быстро их исправляют.
Вот живу я в новом р-не. Посему в моем доме, всевозможные провайдеры (может чуток преувеличиваю, но это близко к истине)
Итак, что же у меня было:
Понятное дело - АДСЛ модем от ЦТ. Никому, я думааю не надо рассказывать о том счастье, которое было во времеена монополии ЦТ?
Далее Пазл. Продержалась я на нем месяц, ибо больше терпеть было нельзя. Обрывы постоянно, скорость намного ниже заявленой (а в ту пору и заявленная то была не ахти). Я верю, что нынче бывший Пузель, а ныне НБН стал стабильнее. Но как то желания проверять нет. Так, что валерим...
Потом обратно на АДСЛ. Затем появился Билайн. Я тут жже перебежала туда. В общем ненамного он отличался от Пазла. Разве, что тем, что обрывы были "строго регламентированы"))) В пн - утром и день, ср - вечер, выходные почти что целыми днями. Правда дальше стало еще хуже - эти постоянные обрывы стали перемежаться с "внеурочными" и в итоге дошло до того, что в четверг утром обрыв - не могу дозвониться целый день, потом меня уверяют,что информацию передали, ждите. А потом в пятницу ВЕЧЕРОМ после очередного звонка мне заявляют, что ВЫХОДНЫЕ и никто работать не будет! Я просто офигела. Пошла и тут же отключилась. Надо ли говорить, что за все обрывы мне так никто не вернул деньги? Я точно так же верю, что это было время, когда они ттолько строились и все такое. Но проверять их сегодняшнее "качество" не хочу.
И снова - АДСЛ. А тут появился Самтел. Я пеодключилась к ним. Это мой самый долгий союз. 2 года я была с ними. Пока этой весной у них не появилась дурная привычка слишком частых обрывов и слишком медленной починки. Так же самтел страдал "синдромом снятой трубки". Кстати, я от них ак и не отключилась. Просто нулевой баланс висит.
Нынче, как вы видите я на Домолинке. Подключилась по акции. Так, что пока до декабря плачу 100 р/ 20Мбит. Пока все устраивает. Скорость заявленая, обрывов, тьфу-тьфу, не было. Кстати, порадовало, что ммонтажник не стал даже посягать на провод протянутый еще Пазлом, а протянул новый
Так, что, господа, вы ожете сказать на мой опыт? Кто г...но? Правильный ответ - все "хороши"...

Sm1rnyga аватар
Опубликовано 9 сентября, 2012 - 01:50 пользователем Sm1rnyga

Перейдите на ЛИС вы офигеете!:joking: Много всяких плюшек :TONGUE:

1. про АДСЛ тут вообще речь не шла, и это понятно из обсуждения..)
2. сравните тарифы домолинка и того же "пузеля" бывшего и все вам будет понятно..)
3. лично у меня опыт противоположный: ушел около года назад с оптоволокна домолинка (скорость стала стабильно не соответствовать заявленой вскоре после окончания акции подключения, причем нередко более чем на 70%, разрывы не редкость, звонить к ним в поддержку-портить нервную систему..) и ушел именно на оптику Паззла, который вскоре стал нетбайнетом ...
и что же : вы не поверите: все траблы, что были на домолинке сразу исчезли: скорости на порядок выше при меньшей цене, и часто даже выше заявленной, разрывов практически не бывает, макс. раз в месяц если..( на пару часов) может быть..
кароче : прямая противоположность большому ЦТ-УГу..))
4. и справедливости ради: лучший пров. на данный момент в городе по тарифам и плюшкам это ЛИС конечно, согласен..))

4. и справедливости ради: лучший пров. на данный момент в городе по тарифам и плюшкам это ЛИС конечно, согласен..))
Спасибо за объективную позицию!)

misha12 аватар
Опубликовано 10 сентября, 2012 - 08:50 пользователем misha12

У меня в доме 2 провайдера это РТ и ДжастЛан (Воронежский, один из лучших у них по отзывам) .
Акция закончиться перейду к РТ подключю оптику.
По сколько будет чуть дешевле у них ( конкуренция делает свое дело)...

По поводу обрывов у РТ даже и не замарачиваюсь по этому поводу по то му что уверен на 100% в качестве это провайдера, даже ккогда АДСЛ был их последние время не было!
По оптики конечно будет на много лучше..

А критиковать можно каждого провайдера, при чем критика совершенно не обоснована ((

crack аватар
Опубликовано 10 сентября, 2012 - 10:14 пользователем crack

misha12 вот это ты запел, как и ожидалось, на другой мотив, то критиковал как мог, теперь за разницу в полтишок туда-сюда бегать будешь )))

в доме 2 провайдера Пазл и бигтелеком. так я вам скажу у пазла тарифы лучше чем у РТ. у меня 35Мбит днем и 55Мбит ночью, за 490р. + белый динамический айпишник в пазле бесплатный. Связь стабильная, ни дисконектов, ни проседаний ниже заявленной скорости не было.

Господа, не будем ругать РТ за их высокие тарифы. Это ведь при всех нюансах госкорпорация, а бюрократов кормить надо икрой, а намазывать они её хотят, вы не поверите, на с/с сёмгу!)))
Качество мы с вами дилетантски оцениваем на своем опыте, объективных данных нет. Многое зависит от района и т.д. У меня есть знакомые, которые искренне верят, что у Билайна не бывает обрывов связи. Кто-то из вас то же самое может сказать о других провайдерах.
Но вы просто подумайте какие деньги гребёт монополист РТ со своей абонбазы, они же первые были с интернетом. И за эти деньги они должны были при подключении в кабель каналы все укладывать без разговоров. На их деньги можно было уже много чего хорошего сделать и тарифы более человечные. Но нет, так по привычке грабежом и занимаются.
Вы зайдите на сайты тендеров и госзакупок. Посмотрите как там подгоняют условия тендеров под РТ. Например тендер по школам Хлевенского района или Краснинского.
http://zakupki.gov.ru/pgz...
10 691 539,00 руб.
http://zakupki.gov.ru/pgz...
12 420 916,00 руб.

Это ж надо хамства такого набраться, что построив оптику за наш с вами государственный счет по заказу на веб-камеры перед выборами, они еще второй раз к нам в карман залезают, теперь и в бюджеты образования, здравоохранения и т.п.

Но все же это лучше, чем машину за те же 10-15 млн. руб. какому-нибудь чиновнику покупать, хоть дети интернетом попользуются. Ну или тем, что от него еще останется после применения соответствующего закона.)))

Keeper аватар
Опубликовано 12 сентября, 2012 - 21:14 пользователем Keeper

Вы зайдите на сайты тендеров и госзакупок. Посмотрите как там подгоняют условия тендеров под РТ. Например тендер по школам Хлевенского района или Краснинского.
По с.Красному можем сделать гораздо дешевле той суммы госзаказа, но у них обязательное залоговое обеспечение заявки в почти 4млн.р. которое мы не потянем, т.е. условия написаны под монополиста :(
А если в общем говорить, то не менее 70-80% гос.закупок делается под конкретных исполнителей, так что ничего нового тут нет.