Сеть дистрибуции Tele2 в Липецкой области увеличилась на 10%

Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в Липецкой области в 2015 году. За этот период общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети, увеличилось на 10% и составило 1200.
В 2015 году Tele2 провела работу по расширению сети дистрибуции как за счет увеличения собственной розницы, так и путем развития альтернативных каналов продаж и заключения новых соглашений с федеральными партнерами.
Количество фирменных салонов Tele2 увеличилось на 45%: по итогам 2015 года абонентов оператора обслуживают 35 точек продаж, расположенных в 12 районах Липецкой области. Здесь абоненты могут получить квалифицированную консультацию, выбрать тарифный план, активировать полезные услуги и бесплатно восстановить SIM-карту, а также получить детализацию звонков и написать заявление на перенос номера в сеть Tele2.
Основным приоритетом компании при развитии сети дистрибуции является обеспечение жителей Липецкой области и районных центров качественной связью в шаговой доступности. Помимо развития монобрендовой розницы, в 2015 году Tele2 на 10% увеличила количество точек продаж в альтернативных каналах. Так, подключиться к оператору можно в отделениях «Почты России», сети «Ростелеком», а также в салонах «Евросети», сотрудничество с которой было возобновлено в сентябре 2015 года.
Ирина Кузьмина, коммерческий директор липецкого филиала Tele2:
«29 апреля 2015 года мы запустили в Липецкой области 3G – запуск скоростного интернета способствовал росту популярности наших услуг, поэтому одной из ключевых задач стало расширение розничной сети. Нам важно, чтобы сеть продаж была одинаково удобна для действующих и потенциальных абонентов компании, вне зависимости от того, насколько далеко от областного и районных центров проживает клиент. В течение 2015 года нам удалось существенно увеличить количество центров продаж в монобрендовой рознице и альтернативных каналах. В новом году мы продолжим развивать сеть продаж, чтобы стать еще ближе к клиентам».