Платежная система Contact и компания «МегаФон» предоставили своим клиентам возможность совершения денежных переводов по России, а также в ряд стран ближнего зарубежья. Проект реализован при участии «MOBI.Деньги», системы мобильных и электронных платежей, обеспечившей информационно-технологическое взаимодействие между платежной системой Contact и ее пользователями — абонентами федерального оператора мобильной связи «МегаФон».
Так, в дополнение к сервису оплаты услуг сотовой связи по системе Contact абоненты «МегаФона» получили возможность совершать денежные переводы по России, а также в Азербайджан, Абхазию, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Украину. Оформить перевод можно как с помощью SMS-команд, так и на сайте оператора oplata.megafon.ru, выбрав Contact в разделе «Финансовые услуги». Для совершения перевода достаточно указать лишь страну назначения, ФИО получателя и сумму перевода, которая списывается со счета абонента-отправителя, рассказали CNews в «Русславбанке», операторе системы Contact.
Денежные переводы Contact можно получить наличными в любом из более чем 13 тыс. пунктов системы в России и 26 тыс. пунктов, расположенных в странах ближнего зарубежья. Узнать статус перевода Contact клиент может с помощью бесплатного SMS-информирования.
«Денежные переводы стали такой же повседневной услугой, как и сотовая связь, и все большее число абонентов нуждается в быстрой и комфортной отправке денежных средств, — отметила Раиса Назмутдинова, вице-президент АКБ «Русславбанк». — Наш совместный сервис позволяет абонентам “Мегафона” в режиме онлайн поддерживать финансовую связь с близкими в любой точке России и ближнего зарубежья».