Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о внедрении антиспам-платформы, призванной решить проблему спама и защитить абонентов «Билайн» от несанкционированных рассылок из внешних сетей.
Как сообщили CNews в «ВымпелКоме», решение представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга на сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от спам-атак клиентов таких операторов, как AT&T, Verison, Sprint и др.
«На протяжении полугода специалисты “Билайн” вели борьбу со спам-мошенниками, рассылающими миллионы нежелательных SMS в адрес наших абонентов. Поскольку виды спам-атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и защищать наших абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов, — прокомментировал внедрение решения Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента компании «ВымпелКом». — На сегодняшний день нам удалось радикально снизить количество спама, и наша задача — свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании нашими сервисами».
Интеллектуальная антиспам-платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию спама, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений: адаптирующийся механизм идентификации спама; идентификация сложных и распределенных атак; высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS-рассылок; интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.
По данным оператора, уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиспам-платформы показал 50% снижение количества спама, пропускаемого другими фильтрами. На сегодняшний день количество спам-SMS в адрес абонентов «Билайн» уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 г. и составляет 1 SMS в месяц на абонента. «Билайн» ставит своей задачей минимизировать этот показатель и свести его до 0,5 SMS к октябрю 2014 г.
Один день работы антиспам платформы в среднем выглядит так: из внешних сетей в сеть «Билайн» поступает примерно 10,4 млн спам SMS, что составляет 26% от всего внешнего SMS трафика. Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют заблокировать порядка 95% спам–сообщений, это примерно 9,8 млн. Таким образом, до конечного пользователя доходит не более 5-6% от всего объема спам – сообщений, направленных в сеть «Билайн» из внешних сетей (данные приведены на 31 июля 2014 г). Этот показатель в 12 раз ниже, чем осенью 2013 г., и «Билайн» намерен снизить его еще вдвое к октябрю 2014 г.
Билайн внедрил мощную систему антиспамма
Опубликовано 8 августа, 2014 - 17:24 пользователем AntoXXX@