Дом.ру отчитался о развитии сети Wi-fi для бизнеса

дом.ру

С начала 2014 г. в сети DOM.RU WI-FI зафиксировано более 7 млн уникальных пользователей. Общее количество интернет-сессий за этот период превысило 27 млн. Из них 72,9 % - пользователи, которые регулярно выходят в интернет с помощью беспроводного доступа «Дом.ru Бизнес». Это говорит о высокой востребованности услуги Wi-Fi и ее широком проникновении среди пользователей мобильных устройств.
На сегодняшний день сеть DOM.RU WI-FI насчитывает более 4,5 тыс хот-спотов, расположенных в кафе, ресторанах, гостиницах, торговых и деловых центрах, отделениях банков, учреждениях здравоохранения и образования, а также в местах массового отдыха в 56 городах России. Наибольшее количество уникальных пользователей в сети Wi-Fi «Дом.ru Бизнес» зафиксировано в марте 2014 г. По данным оператора оно превысило 4,3 млн человек. Городами-лидерами по количеству подключений стали Пермь, Нижний Новгород и Киров. На их долю приходится более трети всех интернет-сессий.
Подключаясь к сети DOM.RU WI-FI, пользователь попадает на разработанный оператором портал авторизации. Здесь он может получить доступ как гость или как абонент «Дом.ru», введя номер домашнего договора на предоставление услуг связи. Средняя скорость гостевого доступа составляет от 1 Мбит/c. Абоненты «Дом.ru» могут воспользоваться Wi-Fi на скорости, доступной на домашнем тарифном плане.
В корпоративной среде Wi-Fi «Дом.ru Бизнес» все чаще используется не только как сервис для организации беспроводного доступа в интернет в клиентских зонах, но и как альтернатива проводной ИТ-инфраструктуре. Это дает возможность гибко подходить к организации инфраструктуры телекоммуникаций и при необходимости увеличивать скорость интернет-доступа и количество хот-спотов в зависимости от растущих потребностей бизнеса. Учитывая растущий интерес компаний к модели дистанционной работы персонала, развитие корпоративных сетей Wi-Fi способствует увеличению эффективности работы сотрудников и дает возможность работать на своем устройстве в любой точке города или офиса. Помимо этого Wi-Fi открывает широкие возможности для таргетированной рекламы, давая возможность для продвижения услуг компании-владельца точки доступа.
«Растущее проникновение устройств с поддержкой Wi-Fi делает установку хот-спотов актуальным решением для самых разных сфер бизнеса, превращая Wi-Fi в перспективный канал коммуникации с клиентом, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». – На сегодняшний день наша услуга Wi-Fi широко востребована не только миллионами пользователей, но и корпоративными заказчиками любого масштаба. Это может быть как небольшой офис, так и крупный деловой или торговый центр. Предлагая клиенту готовое решение по организации беспроводного доступа как для сотрудников, так и для посетителей, мы создаем комфортную среду для работы и отдыха».