Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») в партнерстве с Universal Music Group запустил в 42 городах своего присутствия проект «Музыкальный клуб». С 1 июня абоненты «Дом.ru» могут бесплатно пользоваться каталогом лицензионного контента, состоящим из 1,5 млн песен, посетить концерты британской группы Hurts в городах России и съездить в Европу на выступления звезд мирового шоу-бизнеса.
Проект «Музыкальный клуб», реализованный на базе собственного мультимедиа ресурса «Дом.ru», - развлекательного портала «TurboDom» — это новый формат потребления музыки и развлекательного контента для абонентов компании. Зарегистрировавшись на сайте www.music-club.turbodom.ru, абоненты тарифных планов «Гига», «Тера» и «Экса» получают не только доступ к играм, онлайн видео, софту, книгам и антивирусам развлекательно портала, но и дополнительные возможности членов «Музыкального клуба». Авторизованные пользователи клуба могут качать лицензионные треки из более чем 307 тыс. музыкальных альбомов, обновляющихся еженедельно, формировать плей-листы, слушать музыку online и offline при помощи специального приложения для смартфонов, а также получить шанс встретиться со звездами музыкального мира.
В рамках акции «Дом.ru» доставит вам звезду» Россию посетит британская группа Hurts. Концерты, которые пройдут этой осенью в Воронеже, Казани, Новосибирске, Самаре и Челябинске, смогут посетить более 6 тыс. пользователей «Дом.ru». Самые активные участники проекта «Музыкальный клуб» получат шанс бесплатно поехать на концерты звезд первой величины в Москве и Европе.
«Дом.ru» готов не только предоставлять телеком-услуги, мы хотим дарить новые ощущения и яркие эмоции. Мы создаем новый имидж бренда и не боимся рисковать. Сотрудничество с Universal Music — это новый формат, но мы часто нарушаем общепринятые стандарты. Опыт показывает, что риск оправдан и новые идеи пользуются успехом у наших абонентов. Пока пилотный проект с Universal рассчитан на полгода, если он окажется успешным, партнерство будет продолжено. Мы открыты для сотрудничества и с другими ведущими мировыми компаниями. Уверен, что вместе мы сможем создать более качественный и цивилизованный рынок мультимедиа продуктов и телеком-услуг», — отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.