С 11 февраля 2012 года владельцам iPhone и устройств под управлением OS Android будет доступна услуга «Голосовая почта +».
Пользователям «Голосовой почты» станет доступен графический интерфейс управления услугой! Сервис будет доступен через единый Личный кабинет МТС.
Для абонентов, подключающих услугу “Голосовая почта”, будут устанавливаться переадресация, по следующим условиям: “Нет ответа 15 секунд”, “Не доступен”, “Занято”.
Абоненты сети мобильной связи МТС теперь могут управлять голосовой почтой с помощью личного кабинета услуги «Голосовая почта».
Представляем новый, очень удобный способ управления услугой «Голосовая почта»! Просто наберите в браузере адрес vm.mts.ru. Сервис доступен через единый Личный кабинет МТС, для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо произвести регистрацию в сервисе Личный кабинет, согласившись с условиями договора-офферты. Стоимость GPRS-трафика с мобильного телефона (согласно тарифному плану).
Также теперь при подключении услуги «Голосовая почта» автоматически устанавливаются настройки переадресации по условиям «занято», «нет ответа 15 секунд», «недоступен». Для абонентов, подключивших услугу «Голосовая почта» до 11.02.2012, настройки переадресации не изменяются.
Теперь абоненты сети мобильной связи МТС могут управлять голосовой почтой через специальное приложение с графическим интерфейсом.
Слушайте сообщения в любом порядке, мгновенно отвечайте на звонки, пересылайте сообщения одним нажатием на экран!
Всего за 3,3 руб. в сутки вы получаете инновационный способ управления голосовой почтой.
Услуга доступна владельцам iPhone и устройств под управлением ОС Android (требуется специальное приложение). Подробнее об услуге.
Есть три способа подключить услугу «Голосовая почта +»:
- наберите на своем мобильном телефоне *111*900#;
- отправьте SMS с текстом 90<пробел>9 на номер 111;
- воспользуйтесь Интернет-Помощником.