МТС представляет услугу «Звони домой». Объединяйтесь с тремя самыми близкими людьми – абонентами МТС в группу и общайтесь между собой всего по 60 копеек за минуту.
Цены действительны на территории «домашнего» региона.
- Участниками группы могут быть абоненты МТС, обслуживающиеся в одном регионе.
- Абоненты могут быть участниками только одной группы «Звони домой», «Вместе лучше», «Мы», «Дуэт» или «Для двоих»
- Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц.
Прошу объяснить выгодность данного предложения, с учётом того, что стоимость звонка на тарифе "Много звоков на все сети" 45 копеек за минуту.
Стоимость подключения/отключения и абонентская плата за услугу «Звони домой» – 0 рублей.
Управление группой:
- Создать группу / добавить нового участника можно:
- с помощью USSD-команды *841*1*7YYYХХХХХХХ#;
отправив SMS с текстом «1 7YYYХХХХХХХ» на номер 8441
Абонент получает SMS-приглашение на присоединение к группе «Звони домой».
Для подтверждения своего участия в группе необходимо отправить на номер 2585 текст «Да». Все участники группы получают SMS-уведомление об изменении состава группы.
Внимание! Ответ на приглашение должен быть строго в указанном формате. Если абонент не ответил на приглашение в течение 24 часов, оно аннулируется.
Для того, чтобы отказаться от участия в группе, необходимо отправить на номер 2585 текст «Нет». - с помощью USSD-команды *841*1*7YYYХХХХХХХ#;
- Просмотр состава группы доступен для каждого участника:
- с помощью USSD-команды *841*2#,
отправьте на номер 8441 SMS с текстом «2».
- с помощью USSD-команды *841*2#,
- Выйти из группы может каждый участник:
- с помощью команды *841*0#;
- отправьте на номер 8441 SMS с текстом «0».
Комментарии
Опубликовано 26 ноября, 2010 - 20:08 пользователем НИНА АЛЕКСЕЕВНА ( ) #
Здравствуйте уважаемые!Я не довольна вашей акцией"Звони домой" Моему сыну перед уходом в армию вручили 2-е сим карты 13-го ноября и до сих пор мы не можем их активировать,что бы общались по 60 копеек. мне подсказали как отправить уведомление,но до него не доходят это уведомления. Обращалась не однократно к операторам,они направляли к техникам,но воз как говорится и ныне там.теперь решили проверить наши сим карты в течении 7-ми дней. для чего такая акция,если мы не можем активировать их?Ни одно уведовмление ни от меня к сыну,ни от него ко мне не доходят. посылали разным способом,но всё на мёртвой точке.Неужели нельзя было сразу вручить им активированные симкарты,что бы не было такой волокиты и стоило всем нерв.Пожалуйста разберитесь,проверьте и ответьте на мой имеил. С уважением к вам Нина Алексеевна.
Опубликовано 26 ноября, 2010 - 20:11 пользователем НИНА АЛЕКСЕЕВНА ( ) #
Просьба, уведомлять меня о новых комментариях.
Опубликовано 1 декабря, 2010 - 09:10 пользователем Гость ( ) #
Написал: НИНА АЛЕКСЕЕВНА в Пт, 26/11/2010 - 20:11
Город: Ставрополь
Пишите на е-мэйл компании MTS, а не в коммент к статье на липецком сайте. Странные люди..