Компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») расширяет функциональные возможности личного кабинета для абонентов мобильной связи.
Онлайн-портал «Мой Билайн», ставший основной всего интернет-обcлуживания «Билайн», теперь поможет клиентам настроить переадресацию вызова с компьютера, покажет сумму доверительного платежа и дату списания средств за доверительный платеж с основного баланса.
Кроме того, раздел настроек теперь состоит из нескольких закладок, что упрощает навигацию и позволяет быстрее выполнить персональные настройки. Вопросы анкеты скомпонованы по блокам, что облегчает восприятие информации.
«За полтора года своего существования личный кабинет стал популярным инструментом обслуживания для наших клиентов. Количество пользователей личного кабинет на 30% опережает наши самые оптимистичные прогнозы», — комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям «ВымпелКома» — Мы продолжаем развивать этот сервис и верим, что с каждым годом предпочтения клиентов будут отдаваться в пользу самостоятельного обслуживания в интернете».
Расширение возможностей личного кабинета Билайн
Опубликовано 11 февраля, 2015 - 01:07 пользователем AntoXXX@
Комментарии
Опубликовано 13 декабря, 2016 - 13:01 пользователем TatyanaK #
Эта услуга просто грабеж! Мне нужно было срочно позвонить, а на счете не оказалось денег, воспользовалась доверительным платежом. Мне предоставили 250р в долг + 40 р плата за услугу. Поговорила я буквально три минуты, потом положила деньги на счет. Через пару дней с меня списали 40 р и 250р, которые я не использовала, баланс ушел в минус. 3 минуты разговора мне обошлись в 290р, я очень пожалела, что воспользовалась этой услугой, в следующий раз лучше попрошу у кого-нибудь телефон! Не рекомендую пользоваться этой услугой!
Видимо речь про "обещанный платеж", хотя вроде все логично добавили 250 через 3 дня списали со счета 250 +40 за услугу. конечно 40руб за 3 минуты разговора немало, но тут уж сами такие условия выбрали.