Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и «Центр мобильной рекламы» объявили о начале совместного проекта в области мобильного маркетинга. Абонентам мобильной связи «Билайн» доступно новое приложение Octopus, которое позволяет клиенту, подключившему сервис, управлять подпиской на получение информации рекламного характера и получать вознаграждение за ее просмотр.
Сервис Octopus, разработанный «Центром мобильной рекламы», реализован на основе добровольной подписки с возможностью самостоятельного отключения и учитывает предпочтения пользователей. Он регулирует получение абонентом рекламной информации.
Как сообщили CNews в «Билайне», за каждый просмотр рекламного сообщения на экране абонентского устройства, пользователь получает бонусные баллы, которые может тратить на оплату мобильной связи.
Решение о запуске приложения было принято по итогам пилотного проекта, проведенного в 2012 г. и показавшего позитивное отношение абонентов к такому сервису.
Для подключения к услуге абоненту необходимо скачать и установить на смартфон программу, которая управляет доставкой и отображением рекламного сообщения, а также производит учет контактов с контентом и начисление вознаграждения. Программа доступна для владельцев смартфонов на платформах iOS, Symbian, Android и Windows Mobile. Система позволяет обеспечить таргетированность рекламы в соответствии с потребительскими предпочтениями.
«Улучшение качества контроля над мобильной рекламной является для нас очень важным условием развития этого направления. Мы постоянно совершенствуем меры, которые призваны оградить наших абонентов от несанкционированных рассылок и навязчивых сообщений. Сервис, разработанный ЦМР, предоставляется только тем абонентам, которые им действительно заинтересовались и скачали себе соответствующее мобильное приложение, что открывает новые возможности для развития мобильной рекламы», - отметил Виктор Маркелов, директор по продуктам и развитию бизнеса «ВымпелКома».
«Мы предполагаем, что наша технология позволит создать новый уникальный медиаканал, который станет удобным как для пользователей, так и для рекламодателей. Во-первых, он позволяет рекламодателям получить хороший результат и обеспечить мгновенный отклик на рекламное сообщение путем перехода на веб-сайт или звонка рекламодателю непосредственно из баннера. Во-вторых, он абсолютно отвечает потребностям пользователей, которые получают рекламные сообщения только по собственному желанию и только, те, которые им интересны», - прокомментировал запуск сервиса управляющий директор «Центра мобильной рекламы» Никита Дроздов.
С помощью приложения Octopus абонентам могут доставляться не только текстовые сообщения, но и такой мультимедийный контент, как графические баннеры и видео ролики, что позволяет реализовывать интересные для клиентов рекламные кампании.
Для доставки и отображения рекламных мультимедийных баннеров используется платформа Octopus. Технология разработана специалистами ЦМР и запатентована на территории РФ. В рамках партнерства между «Центром мобильной рекламы» и «ВымпелКомом» передача данных при доставке и загрузке рекламного контента для абонентов «Билайн» не тарифицируется на всей территории РФ.
Скачать приложение Octopus для различных мобильных платформ можно здесь.