Абоненты "МегаФона" могут заблокировать SMS с нежелательных номеров

Мегафон

"МегаФон" предлагает абонентам воспользоваться новым сервисом "СМС-контроль", с помощью которого каждый абонент может оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок, внося отправителей в "черный список". Услуга полностью бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, абонент получает доступ к последним десяти номерам, с которых ему приходили сообщения. Любой из этих номеров пользователь может в два клика занести в "черный список". Управление созданным списком доступно в любой момент, и если какой-то номер попал в него по ошибке, его можно быстро разблокировать. Таким образом, абоненты "МегаФона" смогут сами выбирать, какие SMS-сообщения и от кого они хотят получать.

Услуга "СМС-контроль" блокирует сообщения с буквенных и символьных номеров. Сервис предоставляется бесплатно и доступен во всех филиалах "МегаФона". В течение нескольких лет "МегаФон" реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной 2013 года, оператор внедрил систему "Антиспам", которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям абонентов, а с ноября прошлого года осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть "МегаФона" с "коротких" цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Все эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам "МегаФона", отмечает компания.

Комментарии

Ну 1 номер заблочили и что? Всегда было ощущение, что у спамеров много симок... А спама в последнее и правда меньше стало. Не только у МегаФона.
Только не могу понять, это заслуги сотрудников сотовых компаний, или заказчики спамеров поняли, что выхлопа с смс нет? Я, Например по этим номерам не звоню(такси) даже если у них дешевле. Думаю не я 1 такой.

Да вроде всех вместе.. и правительство какие то законы инициировало на эту тему..