ОАО «Ростелеком» запустило в коммерческую эксплуатацию единую систему приема платежей (ЕСПП), сообщила компания.
Централизованная система позволит оператору отказаться от услуг процессинговых компаний и перейти к единому интерфейсу взаимодействия с агентами, что поможет выровнять комиссионные вознаграждения, повысить скорость обработки платежей и централизовать отчетность. Оператор сможет перейти от разрозненных локальных договоров к федеральным соглашениям с крупными платежными системами.
Система призвана упростить процедуру оплаты услуг «Ростелекома» для клиентов. Она также позволит внедрить новые сервисы, такие как «автоплатеж» и «электронная коммерция». Одновременно на сайте компании запущен механизм оплаты банковскими картами и электронными деньгами.
После реорганизации в 2011 году, когда к «Ростелекому» были присоединены межрегиональные компании «Связьинвеста», компания получила разрозненную практику приема платежей в разных регионах. Вопросы оплаты услуг регулировали более тысячи договоров с контрагентами, различные по коммерческим и технологическим условиям работы. Для повышения эффективности работы по приему платежей и оптимизации затрат было принято решение создать единую систему.