7 октября 2014 года компания «Билайн» в Липецке в рамках программы лояльности организовала тренинг «Лидерство как инструмент управления». Тренинг провел бизнес-консультант и бизнес-тренер, Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис» Сергейя Озоль.
Мероприятие прошло для участников бизнес-клуба «Билайн», корпоративных клиентов компании. Участие в бизнес-клубе доступно любому корпоративному клиенту Билайн «Бизнес», подключившему к программе «Стаж в вашу пользу» 20 и более номеров своей компании. Для участников регулярно организуются мероприятия в крупнейших городах страны с привлечением самых востребованных российских бизнес-тренеров. Все расходы по проведению семинаров берет на себя «Билайн» Бизнес. По окончании семинара все участники получают сертификат о прохождении курса.
Участниками тренинга в Липецке стали руководители таких предприятий города, как «Стальсоюз», «Инструментстройснаб», «Омникомм центр», «АС-Сервис», ЧОП «Оберег-48», «Флагман-Центр», ТД «Стальнофф» и др.
Бизнес-тренер рассказал участникам о том, как повысить эффективность управления организации за счет наращивания лидерского потенциала, повышения эффективности действий руководителей в ситуациях, требующих применения лидерских способностей. Участники тренинга смогли лично пообщаться с опытным тренером и задать интересующие их вопросы.
«В своей работе мы ориентированы на то, чтобы наши клиенты получали качественный сервис, инновационные услуги и рекомендовали нас как надежного поставщика услуг связи. Более того на наше партнерство с корпоративными клиентами мы смотрим шире и организуем различные мероприятия и площадки для встреч, обмена мнениями и опытом. Сегодня для своих корпоративных клиентов мы впервые решили организовать мероприятие в новом формате — бизнес-тренинг. Надеемся, что образовательная составляющая будет по достоинству оценена нашими гостями, и мы получим позитивные отзывы и сделаем такой формат встреч хорошей традицией», - отметила Коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса Липецкого филиала ОАО «ВымпелКом» Елена Назарова
«Компания «Билайн» традиционно выступает инноватором не только в предоставлении услуг связи, но и предлагает своим клиентам дополнительные возможности развития, общения, обмена опытом, организует интересные и полезные для руководителей бизнес-семинары. Уверена, что советы опытного тренера и интересные практики помогут всем участникам тренинга в улучшении работы наших компаний», - отметил Алексей Поповичев, финансовый директор ООО «Омникомм центр».
«Билайн Бизнес» организовал обучающий семинар для клиентов
Опубликовано 13 октября, 2014 - 16:17 пользователем Kollega