Прощание с Центртелекомом

Ростелеком

В рамках программы реорганизации компаний связи начатой в 2010 году, с апреля 2011 года компания Центртелеком и другие МРК прекратят своё существование став частью крупнейшего в европе телекоммуникационного холдинга Ростелеком. Пока что неизвестна судьба брендов отдельных МРК в том числе и бренда Домолинк, но скорее всего в будущем услуги предоставляемые всеми МРК будут работать под новым единым брендом. Объединение призвано расширить спектр и качество предоставляемых услуг засчёт достижений отдельных МРК. В переспективе это значительное расширение каналов и функций цифрового телевидения, мобильная связь, Ip-телефония, мобильный интернет, беспроводной интернет по технологиям Wi-FI, Wi-MAX, LTE. и другие телекоммуникационные сервисы.

Летом 2010 года акционеры ОАО «Центртелеком» приняли решение о присоединении ОАО «Центртелеком» к российской национальной телекоммуникационной компании – ОАО «Ростелеком». Аналогичные решения приняли акционеры других межрегиональных компаний связи.

В результате, в 2011 году будет создана крупнейшая российская компания отрасли, предоставляющая все виды телекоммуникационных услуг – от местной телефонной связи до высокоскоростного доступа в Интернет – и работающая на всей территории России. ОАО «Центртелеком» станет частью этой компании.

После завершения процедуры присоединения в апреле 2011 года, все виды деятельности ОАО «Центртелеком», включая предоставление услуг связи, будут осуществляться от имени ОАО «Ростелеком».

О договорах, заключенных с ОАО «Центртелеком»
ОАО «Ростелеком» после присоединения ОАО «Центртелеком» станет полным правопреемником этой компании. Все договоры, ранее заключенные с ОАО «Центртелеком», будут выполняться ОАО «Ростелеком» на прежних условиях без перезаключения. В частности, стоимость и уровень качества предоставляемых услуг будет на уровне, установленном договорами с ОАО «Центртелеком».

Об оплате счетов за услуги связи
Счета за услуги связи, оказанные после присоединения, будет выставлять ОАО «Ростелеком». Сроки получения счетов на оплату услуг Абонентами останутся прежними. Все точки приема оплаты услуг ОАО «Центртелеком» в отделениях банков, отделениях «Почты России», а также терминалы оплаты продолжат работу в том же режиме.

График работы отделов продаж и обслуживания
Графики работы отделов продаж и обслуживания клиентов сохранятся без изменений.

Комментарии

стоимость и уровень качества предоставляемых услуг будет на уровне, установленном договорами с ОАО «Центртелеком»
и ни на йоту лучше, ололо

Ура Федеральной Антимонопольной Службе! Молодцы, что разрешили такую замечательную сделку, она ж никак не противоречит антимонопольному аконодательству!!!
Страшно подумать, что будет с рынком телекомуникаций после этого чудо-объединения. Тарифы на межгород повысятся как пить дать, раньше их сдерживали хоть какие то конкуренты, а теперь Ростелеком просто не даст абонентам выбора. Внутригородские конкуренты теперь не получат ни единго шанса на "последнюю милю", куда уж небожителям опускаться до смердов? Эффективность работы этого монстра понизится что скажается на (итак УГ) уровне обслуживания абонентов. Ибо известный факт, чем больше компания, тем тяжелее ей управлять. Тем более, что РТ - госкомпания, что тоже отрицательно сказывается на эффективности менеджмента компании. В общем привет совеЦкому стилю управления. Ждем национальную платежную систему, введение госплана и закрытие границ.


конкурентов до жопы центр и так шел к этому . новых абонентов привлекать не смог . по продажам 2-3 человека в неделю :)

цены врятли изменятся не выгодно им будет тем более эр - телеком скоро введет ip -телефонию . пакет будет стоить вместе с интернетом телевидением и телефонией всего 555 рублей в месяц

misha12 аватар
Опубликовано 16 марта, 2011 - 19:07 пользователем misha12

Интерестно как это повлияет на конечных пользователей ?
Хотелось бы конечно что бы Ростелеком поменяла это глупое название Домолинк на другое !


Угу Встречайте. Центртелеком + Ростелеком. Теперь в два раза глючнее!

Думаю, что лучше ничего не будет. Я лично страдаю от того, что нет нормальной конкуренции при выборе провайдера. У меня договор с Домолинком, скорость очень низкая, интернет не работает, Звоню диспетчеру и ответа нет более недели. Тогда о чем еще можно говорить.