Задумываясь о создании собственного бизнеса, многие люди отдают предпочтение интернет-магазинам, так как они имеют массу преимуществ, да и к тому же открыть интернет-магазин гораздо проще и дешевле, чем обычный магазин.
Как и с чего начать создание интернет-магазина
1. Определитесь с продукцией, которую вы собираетесь реализовать. Выбранная вами продукция должна пользоваться спросом. Лучше всего если это будет не сезонный товар. Также при выборе ниши необходимо учитывать конкуренцию.
2. После того, как вы определитесь с продукцией, настало время заняться поиском поставщиков. При их выборе обращайте внимание на стоимость, репутацию и условия сотрудничества.
3. Придумываем для магазина оригинальное и запоминающееся название и доменное имя. Оно должно быть созвучным и ассоциироваться с тематикой вашего магазина.
4. Выбираем систему управления контентом (CMS). Они бывают двух видов - платные и бесплатные. Но лучше всего отдавать предпочтение платным движкам. К сайтам, размещенным на бесплатных хостингах покупатели относятся с недоверием. А это может негативно сказаться на ваших продажах и доходах в целом. Самыми лучшими CMS считаются Prastashop и OpenCart. Они обладают большим выбором дополнительных модулей, благодаря которым вы сможете расширить функционал магазина.
Рейтинг лучших хостингов для опенкарт: https://ru.tophosts.net/cms-rating-opencart
5. Для ведения предпринимательской деятельности вам необходимо зарегистрироваться в качестве ИП или как юридическое лицо. Первый вариант будет намного проще. При регистрации ОАО, ЗАО или ООО ответственности за имущество будет меньше. Но в любом случае выбор остаётся за вами.
6. При выборе системы налогообложения для интернет-магазинов лучше всего станет упрощенная система налогообложения.
7. Штат сотрудников. Если у вас небольшой магазин, то заниматься его работой можно самостоятельно. А работу по доставке можно доверить курьерской службе. Если у вас серьезный магазин с большим ассортиментом, то справиться одному будет сложно. Штат сотрудников должен включать в себя: службу приема, доставки и обработки товара и администратора.
8. Оплата - чем больше способов вы предоставите покупателям, тем лучше. Самые популярные варианты - это оплата наличными курьеру и оплата электронными деньгами. А также оплата банковскими картами и наложенным платежом при доставке почтой.
9. Вопрос о доставке товара требует тщательного изучения. Вы можете организовать курьерскую службу, наняв собственный персонал или же воспользоваться услугами курьерской службы. Последний вариант является более удобным в плане оплаты, так как оплата осуществляется по факту. Но проблема заключается в том, что вы не сможете контролировать их работу. А это значит, что сроки доставки могут быть сорваны, товар при транспортировке может быть поврежден и так далее.
10. Заключительный этап - это реклама интернет-магазина и его продвижение. Продвижение магазина - процесс достаточно долгий. Поэтому на начальном этапе можно использовать рекламу, например, Яндекс Директ или рекламу в соцсетях.