Билайн ТВ начнёт показывать ролики с RuTube

Билайн

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и российский видеопортал RuTube объявили о партнерстве. Теперь лучшее видео, размещенное на RuTube и набирающее миллионы просмотров, доступно всем пользователям домашнего цифрового телевидения «Билайн».

Специальным виджетом RuTube могут воспользоваться все абоненты, подключившие «Билайн ТВ». С помощью виджета можно посмотреть подборку самого популярного интернет-видео. На данный момент зрителям доступно более 400 лучших роликов от RuTube, и подборка постоянно обновляется.

«Современные зрители получают очень большую часть интересующего их контента в интернете, и вместе с RuTube мы сделали доступ к популярным роликам таким же удобным и простым, как и к традиционным телевизионным каналам. Возможность смотреть любимые передачи и видео в любое удобное время – одно из основных преимуществ «Билайн» ТВ», - прокомментировал Тимур Аляутдинов, руководитель департамента маркетинга проводного интернета и ТВ-услуг компании «ВымпелКом».

«Сотрудничество с «Билайн» для нас очень перспективно, ведь, как правило, пользователи цифрового ТВ подключают эту услугу в пакете с доступом к интернету. Нам важно предоставить этим активным потребителям онлайн-видео возможность смотреть его на всех возможных платформах и во всех доступных им каналах потребления», - говорит Александр Пурцеладзе, руководитель отдела специальных проектов и развития медиадистрибуции RuTube.

Среди роликов, которые RuTube предлагает зрителям домашнего цифрового телевидения «Билайн», представлено новое социальное видео. В 2011 г. объединения российских видеобогеров начали активно и регулярно выкладывать в сеть видеоконтент собственного производства: различного рода обзоры и комментарии к последним событиям - как виртуальным, так и реальным. По данным RuTube, рост интереса российских интернет-пользователей к такому видео стал одной из наиболее заметных тенденций российского рынка интернет-видео. Так, ролики проекта «+100500» (Карамба-ТВ) на конец 2011 г. набрали более 200 млн показов. Быстрорастущий сегмент онлайн-видео представляет интерес и для рекламодателей. По оценке RuTube, сегодня в Рунете можно монетизировать до 20% от общего количества всех видеопоказов.