Обновление услуги "Кредит доверия"

Мегафон

С 26 октября 2015 года «МегаФон» запускает обновлённую услугу «Кредит доверия» c индивидуальным порогом отключения (лимитом).
Предложение действует для тех абонентов, которые обслуживаются в сети «МегаФон» более 3 месяцев, чья среднемесячная сумма затрат за 3 последних месяца больше 170 руб. и имеют на Лицевом счёте 1 номер.
Что изменится в условиях услуги «Кредит доверия»

  • Устанавливается гибкая система увеличения (снижения) льготного порога отключения. Она будет зависеть от тарифного плана, объёмов потребления услуг связи, подключенных опций и ряда других параметров. Также добавляется обязанность ежемесячно оплачивать услуги, потреблённые с использованием льготного порога отключения.

Возможности услуги:

  • Пользователь может продолжать разговор и не опасаться блокировки даже если закончились деньги на счёте.
  • Удобный контроль за балансом. «МегаФон» в течение месяца 3 раза напомнит о наличии задолженности и необходимости её погашения. 
    Узнать свой баланс, размер лимита и наличие задолженности можно в любой момент, набрав на телефоне короткую команду*100# или *550#.
  • Услуга предоставляется бесплатно: за пользование лимитом (порогом отключения) плата не взимается.
  • Лимит распространяется на все виды услуг связи, включая международный роуминг.