Мегафон упростил денежные переводы

Мегафон

Абонентам «МегаФона» стало еще проще совершать денежные переводы

19 мая 2016 года. В связи с возрастающей популярностью мобильных финансовых сервисов, «МегаФон» запустил обновленную витрину «Денежных переводов», которая позволит абонентам оператора совершать денежные переводы близким и друзьям ещё быстрее и удобнее. Помимо нового дизайна сайта, пользователям стала доступна упрощенная система регистрации без предварительной SMS-авторизации.

Перевести деньги со счёта телефона можно с помощью удобной формы на сайте MegaFon.Money, а также по бесплатному короткому номеру 8900.

«В рамках общей стратегии развития финансовых сервисов «МегаФона» мы полностью обновили витрину MegaFon.Money, сделав ставку на функциональность и исключив все лишнее. Теперь денежный перевод другому абоненту, а также на банковскую карту или расчётный счёт любого пользователя можно сделать всего в несколько кликов, — рассказывает Артём Вильман, директор по новым услугам «МегаФона». — Это ещё один шаг на пути к трансформации мобильного телефона в мобильный кошелёк. Уже сегодня миллионы абонентов «МегаФона» оплачивают коммунальные услуги, интернет, парковку, покупки в интернет-магазинах и многое другое со счёта мобильного телефона. Поэтому мы уверены, что новый сервис войдёт в ежедневный обиход наших клиентов».

В 2015 году количество активных пользователей мобильных платежей и денежных переводов составило 10 млн абонентов «МегаФона», причём их число постоянно растёт. Сервис «Денежные переводы» позволяет абонентам переводить средства со своего мобильного счёта на мобильный счёт абонента любого оператора, банковские карты VISA или MasterCard и расчётные счета российских банков, а также в пункты выдачи наличных «Юнистрим», Contact, Anelik, Blizko и отделения «Почты России». Осуществлять переводы можно с помощью удобной формы на сайте, а также по бесплатному короткому номеру 8900.

Подробные условия оказания услуг и тарифы можно узнать на официальной странице на сайте «МегаФона».