Способы отключения автоплатежа на «Мегафоне»

Мегафон

В настоящее время абсолютно каждый человек пользуется мобильным телефоном, чтобы быть на связи. 30% абонентов выбирают сотовую компанию «Мегафон», которая зарекомендовала себя как надежная и проверенная компания, которая существует с 1993 года. «Мегафон» думает о своих клиентах и постоянно разрабатывает и внедряет новые, более удобные функции для общения с родными и друзьями. Сотрудничая с ведущими банками страны, компания предлагает клиентам автоматическое пополнение счета, которое сэкономит и время, и деньги. Теперь не нужно контролировать свой баланс для дальнейшего пополнения, оператор это будет делать за вас. Подключить данную функцию может каждый желающий, в этом нет ничего сложного, а вот как отключить автоплатеж на «Мегафоне», расскажем в данной статье.

Автоплатеж и его преимущества

«Мегафон» предлагает своим клиентам в любое время оставаться на связи и подключить автоплатеж с карты Сбербанка на мобильный телефон. Система будет автоматически производить платежи с предварительным напоминанием. Есть автоплатеж по дате, где списание средств будет происходить в определенный день. И платеж по балансу, где пополнение будет зависеть от того, как баланс будет приближаться к нулю. Минимальная сумма, на которую устанавливается автоплатеж, составляет 30 рублей, максимальная – 1000 рублей.

Преимущества:

  • Автоматическое пополнение.
  • Экономия времени.
  • Постоянный контроль.
  • Беспрерывное нахождение в сети.

Удобство использования налицо. Быть в сети, а не в нуле – вот девиз автоплатежа.

Варианты подключения услуги:

  • в отделении банка;
  • через контактный центр;
  • через личный кабинет «Мегафон»;
  • в салонах сотовой связи.

Конечно, бывают случаи, когда данная услуга становится неактуальной и человек больше не нуждается в ней. И сразу возникает вопрос: «А как ее отключить?»

Теперь рассмотрим методы отключения услуги. Существует также несколько способов, а какой более удобный – выбирать только вам.

По запросу по СМС через оператора
Это самый быстрый и несложный способ, который предполагает отправку сообщения с вашего телефона на бесплатный номер 7730 с цифрой «0».

В системе мобильного оператора
Для этого необходимо связаться с оператором по номеру 0505 или 0500. Далее остается только следовать указаниям оператора. Дополнительно придется предоставить номер телефона и номер карты.

Через личный кабинет
Такой способ подойдет тем, у кого имеется выход в Интернет. На официальном сайте https://www.megafon.ru и в приложении заходите в раздел «Личный кабинет». Выбрав в меню пункт «Опции и услуги», перейти в пункт «Мои», далее выбрать кнопку «Отключить». Необходимо помнить, что для входа в приложение нужно быть авторизованным, то есть должны быть логин и пароль.

Если рассматривать на примере Сбербанка Онлайн, то необходимо войти в данное приложение, выбрать карту, к которой привязан автоплатеж. Дальше понадобится только выбрать вкладку «Мои автоплатежи» и отключить.

Через отделение банка

Тут уже процесс отключения займет больше времени, так как требуется посещение банка. Зато эту процедуру выполнит специалист и не будет вариантов ошибиться.

Через банкомат

Терминал должен принадлежать тому банку, к которому привязана карта. В сторонних банкоматах отключение произвести будет невозможно. Итак, сама процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Вставляем карту и вводим пин-код.
  2. Переходим в раздел «Управление автоплатежами». Сразу хочу сказать, что название может быть несколько другим.
  3. Находим тот телефон, который привязан к услуге, и удаляем. На этом отключение таким способом закончено.

Таким образом, желающим отключить услугу предлагается немало способов, а каким воспользуетесь, решать только вам.