В настоящее время абсолютно каждый человек пользуется мобильным телефоном, чтобы быть на связи. 30% абонентов выбирают сотовую компанию «Мегафон», которая зарекомендовала себя как надежная и проверенная компания, которая существует с 1993 года. «Мегафон» думает о своих клиентах и постоянно разрабатывает и внедряет новые, более удобные функции для общения с родными и друзьями. Сотрудничая с ведущими банками страны, компания предлагает клиентам автоматическое пополнение счета, которое сэкономит и время, и деньги. Теперь не нужно контролировать свой баланс для дальнейшего пополнения, оператор это будет делать за вас. Подключить данную функцию может каждый желающий, в этом нет ничего сложного, а вот как отключить автоплатеж на «Мегафоне», расскажем в данной статье.
Автоплатеж и его преимущества
«Мегафон» предлагает своим клиентам в любое время оставаться на связи и подключить автоплатеж с карты Сбербанка на мобильный телефон. Система будет автоматически производить платежи с предварительным напоминанием. Есть автоплатеж по дате, где списание средств будет происходить в определенный день. И платеж по балансу, где пополнение будет зависеть от того, как баланс будет приближаться к нулю. Минимальная сумма, на которую устанавливается автоплатеж, составляет 30 рублей, максимальная – 1000 рублей.
Преимущества:
- Автоматическое пополнение.
- Экономия времени.
- Постоянный контроль.
- Беспрерывное нахождение в сети.
Удобство использования налицо. Быть в сети, а не в нуле – вот девиз автоплатежа.
Варианты подключения услуги:
- в отделении банка;
- через контактный центр;
- через личный кабинет «Мегафон»;
- в салонах сотовой связи.
Конечно, бывают случаи, когда данная услуга становится неактуальной и человек больше не нуждается в ней. И сразу возникает вопрос: «А как ее отключить?»
Теперь рассмотрим методы отключения услуги. Существует также несколько способов, а какой более удобный – выбирать только вам.
По запросу по СМС через оператора
Это самый быстрый и несложный способ, который предполагает отправку сообщения с вашего телефона на бесплатный номер 7730 с цифрой «0».
В системе мобильного оператора
Для этого необходимо связаться с оператором по номеру 0505 или 0500. Далее остается только следовать указаниям оператора. Дополнительно придется предоставить номер телефона и номер карты.
Через личный кабинет
Такой способ подойдет тем, у кого имеется выход в Интернет. На официальном сайте https://www.megafon.ru и в приложении заходите в раздел «Личный кабинет». Выбрав в меню пункт «Опции и услуги», перейти в пункт «Мои», далее выбрать кнопку «Отключить». Необходимо помнить, что для входа в приложение нужно быть авторизованным, то есть должны быть логин и пароль.
Если рассматривать на примере Сбербанка Онлайн, то необходимо войти в данное приложение, выбрать карту, к которой привязан автоплатеж. Дальше понадобится только выбрать вкладку «Мои автоплатежи» и отключить.
Через отделение банка
Тут уже процесс отключения займет больше времени, так как требуется посещение банка. Зато эту процедуру выполнит специалист и не будет вариантов ошибиться.
Через банкомат
Терминал должен принадлежать тому банку, к которому привязана карта. В сторонних банкоматах отключение произвести будет невозможно. Итак, сама процедура состоит из нескольких этапов:
- Вставляем карту и вводим пин-код.
- Переходим в раздел «Управление автоплатежами». Сразу хочу сказать, что название может быть несколько другим.
- Находим тот телефон, который привязан к услуге, и удаляем. На этом отключение таким способом закончено.
Таким образом, желающим отключить услугу предлагается немало способов, а каким воспользуетесь, решать только вам.