Ответы на вопросы коммерческого директора Суммы Телеком

Сумма Телеком

С 14 по 18 октября на вопросы пользователей отвечал коммерческий директор компании Сумма телеком, предоставляющей телекоммуникационные услуги под брендом Sumtel. Itlip.ru отобрал и представляет вашему вниманию ответы на самые актуальные вопросы.

Вопрос:Когда планируется предоставлять услуги по цифровому ТВ используя возможности smart tv в телевизорах? Арендавать приставки в 2013 году несколько моветон
Ответ:Согласна с Вами Роман. Приложение для Smart TV находится в фазе доработки, ввод в коммерческую эксплуатацию намечен на 2014 г.
Вопрос:Здравствуйте! Являюсь вашим абонентом уже 3 года. Возникло несколько вопросов Планируете ли вы в ближайшее время ввести 100мбит тариф? А также идут ли какие то работы по переходу на гигабитную сеть?Есть ли хотя бы планы?
Ответ:Здравствуйте! Спасибо что вы с нами 3 года. Для тарифов с большими скоростями необходимо дорогостоящее обновление оборудования. Инвестиции в подобное оборудование не окупятся в перспективе ближайших лет, поэтому мы пока не планируем вводить подобные публичные предложения в большинстве регионов. Технологию GPON (Gigabit-capable Passive Optical Network) мы активно внедряем в Твери. На основе этого опыта будем принимать решение о строительстве в других регионах.
Вопрос:Добрый день!Хотелось бы увидеть телеканалы "спас" и "союз"в списке бесплатных аналов Ваших телеуслуг.Нам,пожилым людям,незачем большие дорогостоящие пакеты развлечений,в которых присутствуют вышеназванные каналы!Да и остальным Вашим телезрителям было бы полезно время от времени смотреть передачи этих каналов - ведь там есть и детское,и историческое и многое другое содержимое,полезное всем! Просьба:включите телеканалы "Спас"и"Союз" в сетку Ваших бесплатных каналов! Спасибо!
Ответ:Добрый день. К сожалению, непростые взаимоотношения с телеканалами и поставщиком телевизионного контента не позволяют включить названные Вами каналы в бесплатный пакет. Однако, ваше замечание будет учтено, и мы повторно проработаем вариант удешевления этих каналов. Спасибо.
Вопрос:Когда учредители планируют продать компанию? Подключение домов в частном секторе за такие небольшие деньги как у вас, говорит о том, что вы стремитесь увеличить абонентскую базу любой ценой.
Ответ:Текущие цены на подключение в частном секторе соответствуют нашему бизнес плану. Кроме роста абонентской базы мы заинтересованы в возврате инвестиций. Относительно вашего вопроса, комментировать планы учредителей не входит в зону ответственности коммерческого директора.
Вопрос:Добрый вечер. Когда наконец вы разберетесь у себя с оборудованием, очень часто в он-лайн игре "Мир Танков" пропадают покеты, делал трассировку игрового сервера, потери покетов на первых хопах, они в вашем ведении. Не однократно писал вашей фирме в своем личном кабинете, результатов ровно 0. Только завтраками кормят, мол идет расширении канала, все наладиться и т.д. А с этого момента уже больше чем пол года прошло. Примите меры, очень не хочется менять провайдера. Спасибо.

Ответ:Добрый день. Мы заинтересованы, чтобы у онлайн игроков не было проблем качеством и будем вести работу над его улучшением. Прошу Вас написать на адрес internet@sumtel.ru В теме письма напишите «мир танков, вопрос коммерческому директору», в письме укажите ваш номер договора, и периоды времени когда возникали проблемы.
Вопрос:Когда будет возможен доступ к ресурсам по ipv6?
Ответ:Работы над этим ведутся, планируем в 2014 г.
Вопрос:Добрый день, очень интересует вопрос о понижении стоимости подключения в частном секторе, и когда ваша компания будет предоставлять бесплатное оборудования для телевидения, очень накладно выходит пользоваться вашими услугами.
Ответ:Добрый день. К сожалению, мы пока не можем снизить стоимость подключения в частом секторе. Это обусловлено высокими капитальными затратами при развертывании сети. В настоящее время компания берет на себя часть расходов по предоставлению оборудования. Однако сделать его бесплатным мы пока не можем по экономическим соображениям. Спасибо за Ваши вопросы.
Вопрос:Сумма Телеком проводит кабель в домах по уже существующим каналам, которые часто проводят другие операторы. Потому другие операторы, часто обрывают кабель Суммы Телеком. Что делать?

Ответ:В последнее время участились акты вандализма на сетях интернет-провайдеров, в результате которых страдают как наши абоненты, так и абоненты других сетей. Мы прилагаем все усилия для восстановления сервиса в максимально возможные сроки. Возвращаясь к вашему вопросу, необходимо набраться терпения и подождать, пока специалисты восстановят кабель.
Вопрос:Добрый день! Интересует информация по развитию IPTV, планируется ли увеличение количества HD каналов? Может вам стоит перейти на другого поставщика услуги?, т.к. N3 особо не развивается, а при этом большинство конкурентов предоставляют более широкий выбор каналов и за более разумные деньги.

Ответ:Здравствуйте. Расширение спектра HD каналов в ближайшее время не предвидится. Относительно развития услуги «Цифровое Телевидение», рассматриваются множество сценариев, и смена поставщика услуги вряд ли позволит улучшить ситуацию. Мы продолжим прилагать усилия над расширением выбора каналов, а что касается цены, то её пересмотр в сторону снижения маловероятен. Спасибо за Ваши вопросы и замечания.