"Билайн" рассказал о самых ярких проектах 2014 года

Beeline

19 декабря для журналистов было организовано итоговое мероприятие с презентацией результатов работы и основных событий уходящего года.
Как рассказал журналистам директор Липецкого филиала компании "Билайн" Сергей Волков, еще в конце прошлого года в рамках стратегии "Просто. Удобно. Для тебя!" было намечено четыре фокусных направления работы: улучшение качества сети передачи данных, предложение новых понятных для абонентов тарифов, актуальных мобильных сервисов и борьба со спамом.
Поэтому в 2014 году продолжилось активное строительство, развитие сети и повышение скоростей мобильного интернета. За год в регионе число базовых станций 3G увеличилось на 20%.
Новые позиции позволили обеспечить высокоскоростным мобильным интернет-доступом такие районы, как д. Ведное Чаплыгинского района и в д. Песковатка Грязинского района Липецкой области, где связь 3G появилась впервые. Таким образом, около 95% населенной территории Липецкой области обеспечено сетью 3G «Билайн».
В 1 квартале 2014 г. на сети «Билайн» начал внедряться инновационный функционал DC HSDPA. Технология Dual Carrier позволяет увеличить максимально возможную скорость мобильного интернета до 42 Мбит/c при средних пользовательских скоростях – 8 -14 Мбит/с. То есть скорость мобильного интернета увеличивается до двух раз по сравнению со средней в данном секторе. Технология внедрена уже на 40% базовых станций области. Благодаря этому во многих небольших селах и деревнях, где отсутствует проводной интернет, модем или смартфон стали полноценной альтернативой FTTB.
Развитие монобрендовой сбытовой сети стало также ключевым направлением работы, чтобы офисы «Билайн» стали еще более доступными и удобными для клиентов. Так, в июне 2014 г.свои двери открыл первый собственный офис «Билайн» за пределами областного центра – в г. Ельце. Также в 2014 г.появись новые фирменные салоны «Билайн» в Липецке (в районе Сырского рудника и ул. Московской), в Лебедяни, Ельце, с. Доброе и по. Матырский. Все они расположены в удобных местах – торговых центрах, «проходных» зонах (вблизи развязочных остановок общественного транспорта и в районе рынков) Чтобы сделать посещение офисов «Билайн» максимально комфортным, во многих их них установлены детские зоны. В Липецке в собственных офисах «Билайн» размещены демонстрационные зоны с оборудованием, которое может самостоятельно протестировать каждый желающий, бесплатно выйти в Интернет или позвонить. В Центральном офисе на Водопьянова, 21а кроме этого действует еще и зона мобильной подзарядки.
Параллельно была проведена работа по оптимизации тарифной линейки. В группе пакетных тарифов «Всё за» абонент может выбрать тот пакет, который его устраивает по количеству звонков, SMS и интернет-трафика. По данным статистики продаж, 30% абонентов «Билайн» Липецка предпочитают именно пакетные предложения, при пользовании которыми не нужно задумываться о дополнительной плате. В июле 2014 г. была введена революционная и уникальная для российского рынка услуга «Интернет на все». Она позволяет Клиентам «Билайн» делить интернет-трафик своего смартфона между несколькими интернет-устройствами.
Кроме того 2014-й год стал годом усовершенствования системы самообслуживания. Так, мобильное приложение «Мой Билайн» было признано одним из лучших Android-приложений уходящего года по версии Google, а также входит в ТОП-75 лучших приложений года и занимает 12 место среди бесплатных мобильных приложений в категории «Связь».
С целью радикального снижения количества СПАМа и обеспечения надежной защиты абонентов «Билайн» от несанкционированных SMS-рассылок из внешних сетей в мае 2014 г. была внедрена мощная антиСПАМ платформа. Она представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга СПАМ-рассылок, включающий в себя современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений, адаптирующийся механизм идентификации СПАМа, а также способность к идентификации сложных и распределенных атак. В комплексе с работой горячей SMS-линии 007 для абонентов было существенно снижено количество поступающих абонентам «Билайн» нежелательных SMS, значительно уменьшилось и количество обращений в Центры поддержки клиентов по данному вопросу.
«Мы поставили перед собой цель стать любимым оператором для своих клиентов, - отметил Сергей Волков. – Вся наша работа направлена на то, чтобы быть ближе, понятнее, доступнее, предоставить продукт отличного качества и дать возможность оперативно решать все вопросы абонентов. Мы с гордостью можем сказать, что обеспечили надежную защиту клиентов от СПАМа, повысили скорости мобильного интернета и завоевали доверие и любовь Клиентов».