JustLan начинает тестирование IP-TV от нового поставщика (Обновлено)

Justlan

До 31 августа все абоненты провайдера ДжастЛан могут бесплатно протестировать обновлённую услуг IP-TV. В рамках услуги транслируется более 100 каналов, в том числе популярные HD каналы. Для просмотра необходимо открыть плейлист в VLC плеере.

Информация по тонкостям в настройке | скрыть
1. Список каналов вы можете просмотреть, открыв ранее скаченный файл TV_VSD.m3u - правой кнопкой мыши, меню "открыть с помощью", блокнот.
2. Для просмотра списка каналов и переключения каналов в самом vlc плеере выбираем меню "Вид" - нажимаем на строку "Плейлист".
3. Если вы подключены через роутер, то потребуется включение поддержки Multicast потоков на самом роутере. Для роутеров D-link необходимо в интерфейсе управления роутером войти в Advanced, затем advanced network и поставить галочку в строке Enable Multicast Streams. После чего перезагрузить роутер.
4. Обращаем ваше внимание, что антивирусные программы, со встреонынми фаерволами так же мешают работе ip-tv. Для проверки можно отключить антивирусную програму, если после ее завершения телевидение на компьютере будет работать то стоит посмотреть внимательней правила на вашем фаерволе, для внесения необходимых разрешений.
5. При первых тестированиях было обнаружено, что на ОС Win7 vlc плеер отказывается обрабатывать поток при включенном интернет соединении. Решение проблемы может быть в двух вариантах:
5.1 Выключить соединение с интернетом
или
5.2 Поставить альтернативный плеер: pc-player - http://borpas.info/downlo...
6. Так же проблема с ТВ может возникать в случае не верно настроенной маршрутизации на роутере, и/или отсутствия привязки mac-адреса абонента в системе учета клиентов ООО "Связь-Телеком". (Иными словами если абонент не получает локальный ip, и/или не корректно его получает - при прямом подклчении, и соответственно не получает локальный ip, и/или не верно настроенна маршрутизация на роутере)
Подробней: http://justlan.ru/support...
http://justlan.ru/support...
7. Если вышеуказанные пункты вам не помогли, и проблема остается - внимательно перечитайте имеющиеся в ней сообщения с комментариями от пользователей, и в случае если подсказки для себя вы не нашли - отпишите в теме свое сообщение с указанием вашего логина и конфигурации вашего подключения.

Комментарии

Начать-то начал, а вот только на данный момент ни один канал не работает.


И что, вопрос не решили?

Так решили вопрос?


Вопрос постепенно решается, почитайте на форуме Джаста