«Ростелеком» выпустил приложение Zabava.ru для iPad

Ростелеком

Приложение Zabava.ru ориентировано на интернет-пользователей. Планшеты iPad стали первыми устройствами после персональных компьютеров и ноутбуков, для которых мы оптимизировали сервис», — сообщили в пресс-службе.
Национальный оператор «Ростелеком» разработал приложение Zabava.ru для iPad, оно уже доступно в сетевом магазине App Store. пресс-служба «Ростелекома».

По информации пресс-службы, в начале 2013 года появится приложение для планшетов под управлением Android. Приложения для смартфонов на iOS, Android и Windows появятся в течении 2013 года. «Приложение Zabava.ru ориентировано на интернет-пользователей. Планшеты iPad стали первыми устройствами после персональных компьютеров и ноутбуков, для которых мы оптимизировали сервис», — сообщили в пресс-службе.

Приложение магазина видеоконтента Zabava.ru в App Store можно скачать бесплатно, однако просмотр контента — платный. Так, подписка на пакет из 84 телеканалов стоит почти 11 долларов, а полнометражный фильм в зависимости от категории обойдется в 3-7 долларов.

По словам директора по продуктам ООО «Стрим» Тимофея Бородина, приложение Stream доступно на всех популярных мобильных платформах — iOS, Android и Windows Phone. Его уже скачали несколько сотен тысяч человек, наиболее активны пользователи устройств под управлением iOS. Причем, подписчики Stream для iOS в несколько раз чаще пользуются платным контентом, чем владельцы Android. Впрочем, эксперт сомневается, что приложение «Ростелекома» будет востребовано. «Пока у „Ростелекома“ нет дорогого востребованного контента, то что сейчас выставлено на Zabava.ru доступно на бесплатных сервисах, а потому вряд ли будет пользоваться спросом», — сказал Бородин.

По информации пресс-службы «Мегафона», приложение «Трава.ру» существует для всех популярных мобильных платформ. Сервисом в общей сложности пользуются около одного миллиона подписчиков, более 120 тысяч из них регулярно покупают контент.

По оценкам аналитической компании J’son&Partners Consulting, рынок платных видеосервисов в России неуклонно растет. По итогам 2012 года рынок вырастет до 4 миллионов долларов, в 2013 — до 9 миллионов, в 2014 превысит 17 миллионов, а к началу 2017 перевалит за 40 миллионов долларов. Постоянно видео в интернете смотрит более 41 миллиона россиян, это больше, чем в Великобритании или Франции, но меньше, чем в США или Германии. Пока, по оценкам аналитиков, массовая аудитория отдает предпочтение просмотру непрофессионального или нелегального контента.