Опубликовано 27 февраля, 2013 - 02:07 пользователем AntoXXX@
Теперь не нужно оформлять новое подключение, заключать новый договор и запоминать новые реквизиты для оплаты – с услугой «Переезд» вы сможете использовать все ваши старые данные по новому адресу. Наши мастера помогут подключить оборудование на новом месте, и вы снова в сети! Заказать услугу можно через «Личный кабинет» или по телефону круглосуточной службы поддержки клиентов.
Условия услуги «Переезд»
- Услуга «Переезд» позволяет абонентам сменить адрес подключения по договору с сохранением лицевого счета, всех услуг и реквизитов.
- Услуга переезд доступна всем абонентам ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» в городах Белгород, Старый Оскол, Воронеж, Курск, Курчатов, Липецк, Орел и Мценск.
- Заявка на услугу «Переезд» принимается только от владельца договора на ранее, чем за 30 календарных дней, и не позднее, чем за 4 календарных дня до желаемой даты подключения по новому адресу.
- Подать заявку на переезд можно через «Личный кабинет», а также через службу поддержки.
- После подачи заявки специалист связывается с абонентом для уточнения времени и даты подключения по новому адресу не позднее чем через 1 календарный день после получения заявки.
- Услуга «Переезд» является бесплатной.
- Подключение по новому адресу и отключение по старому происходит день в день.
- Работы по подключению на новом адресе будут проводиться монтажником ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг».
- После проведения всех работ, абонент должен подписать в двух экземплярах акт выполненных работ и регистрационную анкету.
- Воспользоваться услугой «Переезд» возможно только при наличии технической возможности подключения по новому адресу.
- При смене тарифной зоны (переезд в другой город) будет предложено выбрать один из действующих тарифных планов той тарифной зоны, в которую осуществляется переезд.
Вопросы и ответы
- Как воспользоваться услугой?
- Заказать услугу «Переезд» можно либо самостоятельно через личный кабинет, либо по телефону круглосуточной службы поддержки клиентов.
- Сколько по времени займёт переезд?
- Подать заявку на переезд необходимо минимум за 4 календарных дня до предполагаемой даты подключения по новому адресу. Назначить более позднее дату переезда можно при звонке специалиста, но не более чем через 30 календарных дней.
- Какие есть ограничения по переезду?
- Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности. Проверить, есть ли техническая возможность подключения по новому адресу, можно в личном кабинете при заказе услуги, либо на сайте www.netbynet.ru в разделе «Подключиться».
- Сколько стоит услуга?
- Услуга предоставляется бесплатно. Выезд монтажника для проведения стандартных работ по подключению по новому адресу также является бесплатным.
- Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес*?
- При наличии технической возможности подключения по новому адресу, все услуги будут перенесены.
- Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
- Услуги по старому адресу перестанут предоставляться в тот же момент, как начнут предоставляться по новому адресу.
- Я пользуюсь Цифровым ТВ от NETBYNET, но по новому адресу есть техническая возможность подключить только услугу Интернет, что мне делать?
- К сожалению, в этом случае Вам придется отказаться от услуги «Цифровое ТВ» самостоятельно через личный кабинет, либо через специалиста службы поддержки клиентов. В случае наличия аренды оборудования, оборудование нужно будет сдать.
* - В случае заказанной услуги «Статический IP-адрес», после подключения по новому адресу, статический IP-адрес может быть изменён.