Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о запуске сервиса «Сейф данных». Сервис представляет собой приложение, с помощью которого абоненты получают возможность сохранять свои личные данные и в дальнейшем восстанавливать их в случае утери или кражи телефона.
Помимо возможности сохранения контактов, заметок, календарей, закладок и SMS-сообщений абонентам предлагается ряд полезных функций, таких как «тревожная кнопка», «спам фильтр» и многое другое. Также пользователи всегда смогут перенести личные данные с одного устройства на другое (копирование происходит в зашифрованном виде). Доступ к личным данным абоненты смогут осуществить через web-сайт услуги beeline.mysnapsecure.com
Сервис доступен для смартфонов на базе операционной системы Android (версий 2.3 и выше).
Подключить сервис «Сейф данных» можно в «Личном кабинете» «Билайн» my.beeline.ru, либо позвонив по номеру 0837 или 068421129.
После подключения сервиса абонент получит подтверждающие SMS и ссылку для загрузки приложения. После установки приложения на телефон необходимо пройти регистрацию, введя логин (номер телефона абонента) и временный пароль, который высылается абоненту по SMS. Далее абоненту нужно подтвердить введенные данные, пройдя по ссылке, указанной в SMS. Отключить сервис можно, позвонив на номер 068421129.
Для новых пользователей сервис предоставляется бесплатно на 7 дней. Бесплатный период предоставляется единожды. По окончании бесплатного промо-периода начнет взиматься абонентская плата - стоимость подписки на сервис составляет 4 руб. в день с НДС. Объем хранилища ограничен 1 ГБ памяти. Списание абонентской платы производится с положительного баланса абонента ежедневно из расчета посуточной оплаты.
Сервис доступен для абонентов «Билайн» физических и юридических лиц всех систем расчетов во всех регионах России. Ограничений по работе сервиса в роуминге нет, однако подключить или отключить сервис в международном или национальном роуминге невозможно. Трафик при работе сервиса тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента.