Оператор Ростелеком представил новую облачную услугу – «Виртуальный офис Microsoft». Это инструмент для организации работы сотрудников компании, который обеспечивает быстрый доступ к корпоративной почте и документам. Облачный сервис ориентирован на предприятия разного размера и профиля, в том числе на организации государственного сектора, и позволяет снизить затраты на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Услуга уже доступна для подключения на Национальной облачной платформе www.o7.com, а воспользоваться ей можно в любое время и из любой точки с доступом в Интернет.
Виртуальный офис Microsoft
Как отмечает оператор, «Виртуальный офис» – это готовая ИТ-инфраструктура организации, которая построена на базе ПО Microsoft, с обеспечением удаленного доступа к таким услугам, как:
- электронные почтовые ящики на базе Microsoft Exchange с адресными книгами и возможностью выбора имени почтового домена, а также создания, удаления и редактирования групп рассылки;
- корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint с возможностью интеграции с электронной почтой, а также поддержкой создания и редактирования документов с помощью приложений Microsoft Office в интернет-браузере;
- портал самообслуживания для управления услугой с возможностью загрузки клиентских приложений Microsoft Office.
Компаниям, которые выберут новую услугу, не надо платить за приобретение лицензионного ПО на каждый компьютер и организовывать собственную ИТ-инфраструктуру – достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в Интернет. Все остальное, включая техническую поддержку пользователей, берет на себя «Ростелеком». Также предусмотрена возможность работы в «Виртуальном офисе Microsoft» с помощью мобильных устройств под управлением операционных систем Windows Phone, iOS, Android. Отметим, что аналогичную услугу предоставляет оператор ВымпелКом.