Более 2500 липчан приняли участие в акции «Сезон открыт»

Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт» в Липецкой области. В рамках проекта пользователи сотовой связи могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru.
Федеральная акция «Сезон открыт» стартовала в декабре 2014 года. За это время сайт zahvost.ru посетили более 2500 липчан. Цель проекта - научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в возможных ошибках в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств.
Самой популярной нечестностью, которую отметили абоненты, оказалась «Медвежья услуга». Речь идет об опциях, подключаемых без согласия абонента, что приводит к списанию денег со счета. Второй в списке ошибочных действий стала «Призрачная оплата» − средства, взимаемые за те услуги, которые ранее были бесплатными. На третье место жители поставили «Роковую ошибку», под которой подразумевается неверная комбинация USSD-команд, приводящая к подключению ненужных платных услуг.
Ирина Кузьмина, коммерческий директор Tele2 Липецк:
«Проект «Сезон открыт» позволяет абонентам любого оператора, в том числе и Tele2, найти и ликвидировать случаи нечестного отношения к клиенту или случайные ошибки в процессе оказания услуг. В этом заинтересованы и абоненты, и операторы, и рынок в целом. Для нас важно мнение абонентов, поэтому мы рады всем комментариям и рекомендациям. Обратная связь дает нам возможность исправить ошибки и сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании».
Оставить комментарии о найденных неточностях могут пользователи мобильной связи до 15 февраля. При этом пользователи получают специальный код, дающий право на бонусы в виде 100 SMS и 100 МБ, которые будут начисляться каждые 30 дней в течение 5 месяцев при подключении к Tele2. Подробности на сайте zahvost.ru
Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную платформу «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принцип честности, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и доступной форме.