Современное решение международного уровня «BlackBerry Enterprise Service» появилось в Липецке

Beeline

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске услуги «BlackBerry Enterprise Service» (BES) для корпоративных клиентов в городах: Воронеж, Липецк, Калуга и Тула.

BlackBerry Enterprise Service - популярное решение для удаленного защищенного доступа к бизнес-информации со смартофона.

«Данный сервис зарекомендовал себя с лучшей стороны во всем мире и отлично подойдет динамичным компаниям, для которых важен доступ сотрудников к информационным ресурсам в любой точке страны и мира. Мы рады представить его нашим корпоративным клиентам. С помощью BES клиенты получают доступ ко всем инструментам, необходимым для эффективного управления бизнесом: корпоративной и личной почте, удаленному доступу к компьютеру и сетевым ресурсам с тем же логином, что и на офисном компьютере со смартфона. Главное достоинство BES – это защита информации благодаря специальному шифрованию каналов. Сегодня услуга запущена лишь в нескольких городах, в которых она будет наиболее востребована. Уверен, что предложение будет по достоинству оценено нашими бизнес заказчиками и расширена география ее предоставления», - отмечает Сергей Волков - директор Липецкого филиала ОАО «ВымпелКом».

Смартфоны BlackBerry в сочетании с услугой BES дают возможность безопасно работать с корпоративной информацией в любой точке мира и в любое время. Пользователям доступен целый ряд сервисов без дополнительной интеграции. Среди них - удаленный доступ к корпоративным ресурсам, например, к диску «С» офисного компьютера, рабочей и личной почте, корпоративной адресной книге, задачам, календарям, системам управления предприятием, внутренним порталам и другим бизнес-приложениям.

Более подробную информацию о пакете услуг BlackBerry Enterprise Service можно узнать на сайте «Билайн Бизнес» http://b2b.beeline.ru.