Опубликовано 30 мая, 2013 - 16:53 пользователем AntoXXX@
Пользуетесь бонусной программой «NETBYNET.Бонус» и социальными сетями? Подписывайтесь на обновления группы «NETBYNET» в социальных сетях «ВКонтакте», «Facebook», «Live Journal» «Twitter» и получайте за это дополнительные бонусные баллы, которые можно использовать для получения скидки на услуги.
Вопросы и ответы
- На обновление какой группы в социальных сетях нужно подписаться?
- Для получения бонусных баллов необходимо подписаться на обновление группы «NETBYNET» в любой из перечисленных ниже социальных сетей:
- Каким образом можно получить уникальный ключ для регистрации бонусных баллов?
- После подписки на обновление группы «NETBYNET» отправьте номер своего лицевого счета администратору группы. Администратор вышлет Вам уникальный ключ для регистрации баллов в личном кабинете.
- Как зарегистрировать бонусные баллы в личном кабинете?
- Для регистрации бонусных баллов Вам нужно зайти в раздел «Активация бонусных вознаграждений» вЛичном Кабинете и ввести полученный ключ, после этого на Ваш лицевой счет будет зачислено 5 (пять) бонусных баллов.
- Каким образом можно использовать бонусные баллы, полученные за подписку на обновление группы «NETBYNET»?
- Вы можете потратить свои бонусные баллы на любой продукт из каталога подарков
- Сколько бонусных баллов будет начисляться за подписку на обновление группы «NETBYNET»?
- За подписку на обновление группы «NETBYNET» Вам будет начислено по 5 (пять) бонусных баллов. В сумме за подписку во всех 4 (четырех) социальных сетях (Facebook, Vk, Live Journal и Twitter) Вам будет начислено 20 (двадцать) бонусных баллов.
- Сколько раз можно использовать уникальный ключ для активации бонусных баллов?
- Каждый уникальный ключ может быть использован для начисления бонусных баллов только один раз. Если введенный ключ не отвечает данному условию - бонусные баллы не начисляются, и Вы получаете сообщение: «Уважаемый абонент! Введенный Вами ключ уже был использован».
- В каком случае уникальный ключ не подойдет для активации бонусов?
- Каждый уникальный ключ может быть использован только для начисления бонусных баллов по тому лицевому счету, на основании которого он был сгенерирован. Если введенный ключ не отвечает данному условию – бонусные баллы не начисляются, и Вы получаете сообщение: «Уважаемый абонент! Введенный Вами ключ не может быть использован с Вашим лицевым счетом».
- После ввода ключа активации я получил сообщение: «Срок действия ключа для активации бонусного вознаграждения истек»
- Полученное сообщение отображается, если Вы не успели активировать уникальный ключ для начисления бонусных баллов. Срок действия уникального ключа для начисления бонусных баллов Вы можете узнать у операторов службы поддержки.
- Будет ли оповещение о начислении бонусных баллов после их регистрации в личном кабинете?
- Да. В случае успешной регистрации бонусных баллов Вы получите уведомление: «Уважаемый Абонент! Вам было начислено «…» бонусных баллов за присоединение к группе «NETBYNET» в социальной сети «…»