Новые дополнительные услуги для абонентов Puzzle

Netbynet

Добровольная блокировка доступа в Интернет - Услуга "Резервирование канала".
Эта услуга позволяет временно заблокировать услугу ИНТЕРНЕТ на срок от 1 до 90 календарных дней в календарном году
(абонентская плата за услугу «интернет» списываться не будет).

Услуга «Обещанный платеж»
Это сервис, позволяющий возобновить доступ в Интернет под гарантию оплаты за услуги в течении 1-го (5-ти) дней.
Воспользоваться услугой можно в «Личном кабинете».

Резервирование канала
Стоимость услуги:
- Резервирование канала на период от 1 дня до 30 дней включительно – 30 рублей.
- Резервирование канала на период от 31 дня до 60 дней включительно – 60 рублей.
- Резервирование канала на период от 61 дня до 90 дней включительно – 90 рублей.

Услуга «Резервирование канала» доступна:
- Клиентам, подключенным на любом действующем или архивном тарифном плане и не находящимся в финансовой блокировке со статусом «Активен».
Услуга «Резервирование канала» не доступна:
- клиентам находящимся в финансовой блокировке со статусом «Пауза системы»
- клиентам, остаток лицевого счета у которых меньше стоимости услуги в соответствии с выбранным периодом активации
- заказ услуги «Резервирование канала» невозможен в период действия услуги «Резервирование канала» или до начала действия услуги «Резервирование канала» при уже осуществленном заказе на услугу.
Дополнительные условия:
1. Ежемесячная абонентская плата за пользование услугой доступа в Интернет и дополнительными услугами в период предоставления услуги «Резервирование канала» не взимается.
2. Заказ услуги «Резервирование канала» осуществляется через Личный кабинет самостоятельно абонентом или в абонентском отделе (оператор абонентского отдела производит активацию услуги «Резервирование канала» через доступ в личный кабинет) не позднее, чем за сутки до начала оказания услуги.
3. Услуга «Резервирование канала» может быть активирована только при условии достаточной суммы на балансе для списания платежа за пользование услугой в соответствии с выбранным периодом оказания услуги. В случае если сумма счета не достаточна для активации услуги «Резервирование канала», система информирует абонента о недостатке средств для активации услуги.
4. После окончания оказания услуги «Резервирование канала» оплата услуги доступа в Интернет осуществляется в соответствии с тарифом, действовавшим до заказа услуги «Резервирование канала».
5. При досрочной (до истечения периода, на который заказывалась услуга) деактивации услуги абонентом через личный кабинет перерасчета стоимости не происходит.

Подключение услуги «Резервирование канала» в Личном кабинете.
1) Для подключения услуги необходимо пройти авторизацию в «Личном кабинете».
2) Зайти в раздел Услуги -> Дополнительные услуги -> Резервирование канала, откроется окно

Обещанный платеж

Обещанный платеж» - сервис, позволяющий возобновить доступ в Интернет под гарантию оплаты за услуги в течении 1-го (5-ти) дней.

Варианты использования услуги:
1. Обещанный платеж на 1 день – позволяет возобновить доступ в Интернет на 24 часа.
2. Обещанный платеж на 5 дней – позволяет возобновить доступ в Интернет на 5 суток. Услуга платная, стоимость - 50 руб.

Условия использования услуги:
1. Услуга Обещанный платеж доступна при условии положительного баланса.
2. При активации услуги «Обещанный платеж» на 1 день, Вам на счет зачислится необходимая сумма для возобновления доступа к сети Интернет (сумма абонентской платы пропорционально дням до конца месяца + сумма всех активированных ранее дополнительных услуг).
3. При активации услуги «Обещанный платеж» на 5 дней, Вам на счет зачислится необходимая сумма для возобновления доступа к сети Интернет (сумма абонентской платы пропорционально дням до конца месяца + сумма всех активированных ранее дополнительных услуг + 50 руб. за оказанную услугу).
4. Активация услуги Обещанного платежа возможна только один раз, до момента своевременного погашения задолженности. После оплаты долга у Вас снова появится право использования услуги.
5. Активация услуги «Обещанный платеж» на 5 дней доступна при условии активации услуги за 5 календарных дней до окончания месяца.
6.Активируя услугу Обещанный платеж, Вы гарантируете оплату аб. платы за текущий месяц в полном объеме.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! «Обещанный платеж» - это не услуга доступа в кредит и не оплата 5-ти дней. Это возможность абонентам, которые забыли оплатить услуги моментально включить себе интернет и оплатить услуги в течение 1/5-ти дней.

Подключение услуги «Обещанный платеж» в Личном кабинете.
1. Необходимо пройти авторизацию в «Личном кабинете» используя свой логин и пароль.
2. Перейти в раздел «Услуги»-> «Дополнительные услуги» ? «Обещанный платеж»
3. Выбрать необходимый пакет для подключения и нажать на кнопку «Подключить»

Комментарии

Положили на интернет puzzle деньги 330 рублей ждали деньги пришли ну не работал !! 3 часа!!! взяли обещанный платеж на 3 дня и все деньги улетели что делать???

Звонить в тех. поддержку или идти в офис разбираться....
Блин даже сначала не понял что за пост, оказалось 2х летней давности)) И как вы только на него попали))