Кавказский филиал «МегаФона» сообщил о начале сервисного сопровождения своих абонентов в сети микроблогов Twitter. По адресу twitter.com/MegaKavkazHelp открыт микроблог, в котором пользователи могут задать вопросы о тарифных планах «МегаФона», узнать о специальных акциях, обратиться за помощью в настройках своего мобильного аппарата или дополнительных услуг, получить оперативную информацию о расценках на мобильную связь и уникальных сервисах компании.
На твиттер-запросы отвечают специалисты контактного центра и отдела по связям с общественностью Кавказского филиала «МегаФона».
«Мы уделяем большое внимание поддержанию обратной связи с обширной аудиторией наших абонентов, и совершенствуем свой сервис в этом направлении, - говорит Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала «МегаФона». – Помимо справочной службы 0500 мы предлагаем абонентам возможности общения с online-консультантом на нашем сайте, со специалистами контактного центра на популярном форуме «МегаФона», или в нашем официальном сообществе в «Живом Журнале». Запуск твиттера онлайн-поддержки – это дополнительная возможность для наших абонентов получать быстрые ответы на вопросы о мобильной связи».