Подключились к МТС, тогда еще Стрим, много лет назад, когда он еще только появился. Тут решили переподключится к самому дорогостоящему тарифу с максимальной скоростью и тв. На другой тариф перевели без проблем, конечно, главное деньги плати. Только вот скорость интернета осталась прежней, звоним в службу поддержки, куда вообще практически невозможно попасть(если у вас такой огромный поток звонков, что операторы вечно заняты,почему нельзя нанять дополнительных людей?),с горем пополам дозвонились, говорят,что у нас устаревший модем и не поддерживает скорость,на которую мы подключились.Т.к. wi-fi роутер вроде как идет в комплекте бесплатно с интернетом, подали заявку(еще должны привезти и установить приставку для тв,кстати).Обещали,что мастер позвонит в течение 5 дней и договорится о встрече. С тех пор прошло 17 дней.Звонили им по истечению 10 дней, говорили заявка на рассмотрении,ждите. Так вот прошло уже,как писала выше, 17 дней, никто так и не позвонил,дозвониться в службу поддержки уже больше не получается. Мне обидно такое отношение к клиентам:я заплатила за месяц пользования, а услуги, по истечении 17-ти дней так и не получила. Причем не удивлюсь,если мастер приедет,через месяц, а то и два.А плюс ко всему в последние два дня и без того наш медленно работающий интернет постоянно теряет сеть, что приходится перезагружать старый модем,и то после перезагрузки поработает 5 минут и снова теряет сеть.
не знаю как у кого, но у меня проблем с интернетом от мтс не было, работает хорошо и исправно, но вот тарифы не радуют.
я тоже довольна нетом, правда по деньгам хорошо выходит
Неее, ребята)... Мне ваш МТС за даром не нужен!) Я уж лучше, как-нибудь со своим Билайном в инете поброжу)