Интервью коммерческого директора провайдера Телемир

Телемир

Цифровое и кабельное телевидение, интернет уже давно и прочно вошли в нашу жизнь. Сейчас наступает время, когда телекоммуникационный рынок выходит на новый уровень развития: у операторов закончился или же близок к завершению количественный рост клиентов. Они охватили различными видами связи почти всех потенциальных абонентов, и теперь речь идет о качественных изменениях — в частности, модернизации уже имеющегося оборудования, расширении услуг и сервисов.
Компания «Телемир» уже больше 10-ти лет держит руку на пульсе и идет в ногу со временем. Год от года компания наращивает свои технологические и отраслевые компетенции, нарабатывая опыт в решении нестандартных задач и развивая качество услуг. Начиная с поставщика услуг кабельного телевидения, компания позже заняла свою нишу как провайдер интернет-услуг, а в прошлом году стала предлагать телефонию. Стабильному развитию не способны помешать трудности, которые время от времени проверяют на прочность любую компанию - и "Телемир" здесь не исключение.
О буднях и планах компании "Телемир" рассказывает коммерческий директор компании Андрей Ролдугин.
- Например, среди последних препятствий, с которыми столкнулись - возникшие недавно слухи о продаже, объединении или ликвидации нашей компании. С различными слухами сталкиваются время от времени многие компании. И буквально на днях среди наших абонентов появилась информация, что компания уйдет на новогодние каникулы и прекратит трансляцию телеканалов с последних дней декабря до конца зимних каникул. К счастью, люди не паникуют, а перепроверяют информацию в диспетчерской службе и у менеджеров. А мы ведем подробную разъяснительную работу, размещаем информацию на нашем сайте, оповещаем абонентов по телефону, в одной из соцсетей, где уже открыли группу. В ближайшее время официальные группы появятся практически во всех социальных сетях. Параллельно занимаемся собственным расследованием, выясняем, кто сеет панику и портит настроение нашим абонентам накануне Нового года.
К слову, еще в середине осени мы сами предупреждали клиентов о возможных перебоях в работе интернета: модернизировали уже имеющееся оборудование. В новом году собираемся увеличивать скорость интернета - сегодня осуществить эти планы на имеющемся оборудовании сложно, а мы хотим предлагать нашим клиентам услуги только высокого качества. Уже к концу марта мы полностью завершим работы по перевооружению и создадим совершенно новую современную техническую платформу для передачи телесигнала и работы интернета. Платформа позволит избегать массовых крупных поломок - клиенты смогут ощутить это уже в ближайшем будущем. К сожалению, работы невозможно провести без временных перебоев связи, о чем информировали абонентов.
В целом, сейчас мы нацелены на усиление качества предоставляемых услуг - эта задача для нас важнее, чем расширение клиентской сети. Уже в следующем году откроем четыре новых фронт-офиса - таким образом, в Липецке будут действовать уже восемь контактных центров поддержки абонентов. Осенью запустили пилотный проект индивидуальной поддержки абонентов - физлиц "Личный консультант": эта практика широко используется в работе с корпоративными клиентами, мы организовали поддержку и для частных абонентов. Так, абонент может в случае проблем обращаться напрямую к закрепленному за ним менеджеру (а не только в диспетчерскую службу), задать ему любые вопросы. И людям это понравилось. Спрашивают буквально обо всем - как завести свою страничку в соцсети, настроить нужную программу на компьютере, расплатиться через терминал за услуги телевидения и интернета. Некоторые абоненты просят напоминать о балансе и времени оплаты - менеджеры учитывают даже такие пожелания. Сейчас в таком режиме работают пять менеджеров, но судя по востребованности услуги, к концу следующего года мы расширим их штат в три раза.
Наши принципы: открытость и честность по отношению к абонентам. Например, мы заметили, что при покупке люди часто слышат первую часть презентации, но пропускают мимо сознания ту, где говорится "акция действует до такого-то числа, после чего оплата составит столько-то". Поэтому, чтобы наши абоненты не чувствовали себя разочарованными, мы полностью отказались и не используем в своей практике акционные тарифы. Еще один принцип, которого придерживаемся – не используем в договорах условий "со звездочкой" - это те дополнения, которые печатаются в конце более мелким шрифтом. Соглашения составляем так, чтобы абонент полностью понимал, за что платит и сколько.
Развивая компанию, мы активно используем собственные наработки и опыт. Постоянно ищем решения, потенциально интересные абонентам и способные занять отдельную нишу на рынке. Такие наработки становятся нашим преимуществом на рынке телекоммуникационных услуг. Стараемся не стоять на месте и ежемесячно предлагаем абонентам новые сервисы. Совсем недавно появилась оплата по банковской карте через личный кабинет. Разрабатываем новую ступень этой услуги - автоплатеж: клиент по своему желанию сможет привязать карту к абонентскому номеру, деньги ежемесячно будут переводиться автоматически. На многих домах, подключенных к нашему интернету, запустили видеонаблюдение, а буквально на днях открыли для пользователей интернета и доступ к видеоархивам с камер наблюдения в их дворах - раньше для этого необходимо было отправлять запрос или приходить лично.
В стратегию развития компании на 2014 год вошли и другие идеи, которые порадуют наших клиентов. Мы начинаем использовать SIP-телефонию, сегодня завершается разработка проекта "ТелеМир - Глобал" - уже в январе абоненты смогут привязать номер домашнего телефона к мобильному устройству и звонить из любой точки мира по цене домашнего тарифа. Для этого наши специалисты создали программу для OS Android, а теперь работают над тем, чтобы подобная услуга была доступна и на таких устройствах, как iPhone.
И в заключение хочу еще раз успокоить всех наших абонентов - мы не собираемся прерывать вещание телевидения в новогодние праздники. Более того, техническая служба будет работать в эти дни в усиленном режиме, чтобы никакие неожиданности не испортили праздничное настроение.