МТС запустил бизнес-абонемент для корпоративных абонентов

МТС

МТС запустила федеральную программу «Бизнес Абонемент» для малого и среднего бизнеса, которая позволит, оплатив мобильную связь сразу на три, шесть или 12 месяцев, получить до 20% экономии на ежемесячной плате.
Программа «Бизнес Абонемент» действует для новых и существующих абонентов корпоративных тарифов «Умный бизнес» и «Бизнес безлимит». Цена услуг в месяц – от 450р до 3 500р без учета скидки.
«Мы последовательно развиваем линейку предложений для небольших компаний, предлагая выгодные и доступные решения, учитывающие потребности растущего бизнеса. Комплексные тарифы «Умный бизнес» и «Бизнес Безлимит» предоставляют полный пакет услуг – звонки, SMS и интернет, позволяя даже при ограниченном бюджете на связь легко выбрать оптимальное предложение для каждого сотрудника. И это привлекает всё большее число корпоративных клиентов – количество абонентов таких тарифных планов МТС удвоилось с начала года. Новая программа «Бизнес Абонемент» позволит компаниям малого и среднего бизнеса оценить преимущества тарифов «Умный бизнес» и «Бизнес Безлимит» на выгодных условиях. Мы планируем, что порядка 25% этих пользователей в двух-трехлетней перспективе будут покупать услуги оптом», – директор МТС по маркетингу и продуктам бизнес-рынка Елена Нечай.
Ранее в 2014 г. МТС представила акцию «Интернет впрок», позволяющую при оплате привычных интернет-опций – «Интернет-Maxi», «Интернет-Super», «Интернет-VIP» или «СуперБИТ» – сразу за три, шесть или 12 месяцев сэкономить до 25% от ежемесячной платы за аналогичный период.
По итогам первого полугодия 2014 г. количество клиентов из числа предприятиями малого и среднего бизнеса (СМБ) за шесть месяцев текущего года увеличилось почти на 20%. Наиболее активными в сегменте СМБ стали регионы Поволжья (+38%), Урала (+23%) и Северо-Запада (+20%). Количество корпоративных клиентов МТС из числа государственных учреждений и предприятий увеличилось на 35% по сравнению с первой половиной 2013 г. Сегмент российского крупного бизнеса в МТС показывает умеренный рост — порядка 5% в год. При этом в Москве и регионах Сибири количество крупных клиентов выросло на 14% и 9% соответственно.