Телемир даёт новый импульс Интернету в Липецке

Телемир

С 1 октября компания Телемир предлагает новую линейку тарифных планов.
*Тарифный план «Актив» доступен только для новых абонентов сети Интернет, подключившихся после 1.10.2010 и не являющихся абонентами сети кабельного ТВ.
**Подключение или переход на тарифные планы «Двойной форсаж», «Премиум» возможны только для абонентов сети Интернет, не являющихся абонентами сети кабельного ТВ.
теперь получается что если у вас есть тв от Телемир - должен быть именно пакет услуги и тв и интернет
***Тарифы приведены с округлением.

Дополнительно:: 
Активный
Домашний

Комментарии

Предыдущая новость удалена по техническим причинам:)

можно сказать что уже почти 67 телеканалов - добавят скоро
или если пощюпать настройку можно найти давинчи уже сейчас что будет вместо него пока не известно


А где можно взять полный список каналов? А то у меня 60 каналов всего

Кто не будь подскажите как новые тарифы соответствуют или нет.


По опыту могу сказать, что последнее время большинство вводимых тарифов соответствуют заявленным скоростям даже в часы пик...расхождение +/- 25 кб

Спасибо большое за ответ, а то ко мне 25 октября должны придти подключить.

А администрация скажет спасибо, если вы потом не забудите отписаться о впечатлениях))

Тариф "просто класс 600" на 13 октября 21.30, скорость вместо заявленной 8 Мбит/сек - 353.41 Kбит/сек.
Издевательство, а каждый раз плачу за 2-3 месяца вперёд.
Высокая скорость ночью не нужна. Ночью я сплю!

Ещё один тест
IP 94.232.135.178
Провайдер Липецкие кабельные сети
Входящая скорость 383.56 Kбит/сек
Исходящая скорость 1.69 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 13 октября 2010 21:41
И так весь вечер...

[quote]Входящая скорость 383.56 Kбит/сек
Исходящая скорость 1.69 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 13 октября 2010 21:41[/quote]
А как Вы тестируете?
Попробуйте speedtest.net на Химки. На мой (субъективный) взгляд - наиболее точный вариант тестирования

Keeper аватар
Опубликовано 13 октября, 2010 - 23:07 пользователем Keeper

У них там сейчас идёт некоторая модернизация оборудования и через 7-10 дней обещают что со скоростью проблем не будет.

[quote]А как Вы тестируете?[/quote]
тестирую с помощью speedtest.net
кстати, сегодня тоже самое

Keeper аватар
Опубликовано 14 октября, 2010 - 23:18 пользователем Keeper

2ip.ru - сам сервер очень часто перегружен и от него трудно ожидать реальных тестов скоростей

плавно перешли на обсуждение тестера - 2ip.ru, который дает не совсем объективные результаты)))))

Как и обещал AntoXXX@ хочу рассказать про провайдера лкс начну с монтажников, пришли два парня без ключей от чердака думали попасть через другой подъезд но не получилось в доме подъездов 6 потом решили сходить в жек за ключами через минут 15 пришли и снова не задача что то у них не откручивалось попросили ключ на 13 и пассатижи я конечно все это им предоставил потом просунули кабель и подключили и сразу проверили http://www.speedtest.net/ скорость соответствует проверял раз 15 в течении дня где то в 22 :00 выскочила ошибка 719 невозможно соединение с интернетом где то через час стало все нормально. В целом пока доволен (правда пользуюсь только один день) по сравнению с домолинком по технологии fttx небо и земля лкс лучше но у домолинка локалка гораздо развитей особенно трекер48. [URL=http://www.speedtest.net]... http://www.speedtest.net/... [URL=http://www.speedtest.net]... http://www.speedtest.net/... Тариф двойной форсаж

вчера выключился свет на мжк мкр. выключило обе фазы и раб и запасную произошол сбой в работе за час всё починили

Тоже на днях подключился к Телемиру. Не понравилось то, что монтажники после монтажа взяли деньги за Интернет. Мне, к примеру, на тот период не нужен был Интернет, т.к. ещё был подключен к другому провайдеру. Обычно клиенту предоставляется выбор, когда ему заплатить за Интернет и соответственно с какого периода пойдёт отсчёт услуги
И ещё один нюанс - не грузится сайт gorod48. Сначала подумал сайт не работает, но так как было два провайдера, решил зайти с другого провайдера и всё нормально загрузилось. Вообщем, вот уже 5-ый день не могу зайти на этот сайт. Через прокси только захожу. Отписал Телемиру в саппорт, жду ответа

Не понравилось то, что монтажники после монтажа взяли деньги за Интернет
Надо было войти в личный кабинет и временно отключить услугу, вот и всё ))

И ещё один нюанс - не грузится сайт gorod48
Это как бы внутресетовй ресурс домолинка. И у других провайдеров работать не обязан.

[quote=Гость] 1)Тоже на днях подключился к Телемиру. Не понравилось то, что монтажники после монтажа взяли деньги за Интернет. Мне, к примеру, на тот период не нужен был Интернет, т.к. ещё был подключен к другому провайдеру. Обычно клиенту предоставляется выбор, когда ему заплатить за Интернет и соответственно с какого периода пойдёт отсчёт услуги
2)И ещё один нюанс - не грузится сайт gorod48. Сначала подумал сайт не работает, но так как было два провайдера, решил зайти с другого провайдера и всё нормально загрузилось. Вообщем, вот уже 5-ый день не могу зайти на этот сайт. Через прокси только захожу. 3) Отписал Телемиру в саппорт, жду ответа[/quote]

1)ознакомьтесь с договором
2)для этого есть телефон техподдержки или письмо с указанием номера договора(возможно у вас роутер?)
3)не обнаруживаю на support@lks-tv.ru - такого рода писем

город 48 в нашей сети работат через локальное соединение не требующее подключения интернета
единственное что ваш комп должен быть зарегистрирован в сети и получать локальные настройки на сетевую карту

оО чудо я нашёл ваше послание к нам Prohorov [korefano
про город 48 там - ни слова ;про скорость скачивания в локальной сети - ни слова;
единственно что понятно из написанного и скринов; что что то вы, настроили потом что то сломалось, потом это что то сломанное начало присваивать 192 ип и как это всё так у вас ещё и интернет выдаёт-нам совершенно не понятно,
а написать вам что лкс предоставляет услуги интернета а не локальной сети у техников поддержки смелости не хватает

оО чудо я нашёл ваше послание к нам Prohorov [korefano
про город 48 там - ни слова ;про скорость скачивания в локальной сети - ни слова;

Если вы про моё вышенаписанное сообщение про то, что сайт gorod48 не грузится, то вы меня явно с кем-то путаете.
Моё сообщение в техподдержку так и называлось gorod48, Я в нём спрашивал почему блокируется этот сайт и далее писал, что могу на него зайти только чрез другого провайдера и через прокси (анонимайзер)
На сколько мне известно, gorod48 это не локальный ресурс. Иначе я бы не смог на него заходить через анонимайзер. Просто некоторые провайдеры зачем-то делают этот ресурс локальным. Во времена безлимитного Интернета, по-моему, это совершенно лишне
А ответ мне был следующим:
"Данный сайт является локальным. Судя по логам, Вы поменяли материнскую плату, сетевую карту или установили дополнительное устройство (роутер). Сейчас MAC-адрес Вашего компьютера в нашей системе был исправлен. Попробуйте перезагрузить компьютер или другое устройство. Все должно заработать. "

Но ничего не заработало, что я и описал. Ответов после этого от техподдержки я не получал

извините значит ошибся
если у вас роутер ?
http://forum.lks-tv.ru/in...
или попробуйте вести (добавить) альтернативный днс 8.8.8.8 , наш основной 91.192.60.2

Вместо обещанных до 8 мбит/сек постоянно 2,5. Техподдержка на звонок не отреагировала.

у нас нет проблем с интернетом
оставьте заявку чтоб к вам пришли и продиагностировали с ноутбуком
единственное что : проблем на ноутбуке не будет - вызов платный 150рублей

у нас нет проблем с интернетом
Дело в том, что скорость каждый раз разная, зависит от времени суток, дня недели и т.д. Не всегда, а я бы сказал зачастую скорость не соответствует заявленной. На пустом месте жалобы не возникнут, надо это признать.

Keeper аватар
Опубликовано 21 ноября, 2010 - 23:22 пользователем Keeper

90% проблем со скоростью у абонента - это проблемы в компе абонента - это стандартная ситуация у всех провайдеров!

90% проблем со скоростью у абонента
и что, утром комп со свежеми силами, а вечером он устаёт? Не может компьютер из за внутренних проблем в течении суток менять скорость интернет-соединения

Keeper аватар
Опубликовано 22 ноября, 2010 - 08:18 пользователем Keeper

я не раз такое сам видел у разных людей, так что и такое бывает! Могу посоветовать проверить стабильность пинга в то время, когда проблемы с и-нетом.

А лучше tracert, например:
tracert ya.ru

и сразу будет видно, на каком из излов увеличивается время задержки пакетов....
Вывод сюда, плиз))))

[quote]Вместо обещанных до 8 мбит/сек постоянно 2,5. [/quote]
номер договора у вас - хоть посматреть где вы ?что там ?

подключен Телемир. Из винды не работает сайт телемира: не пингуется, не делается tracert - при этом все настройки приходят на автомате.
При загрузке в ubuntu работает. Может где что включить или отключить?

edmi аватар
Опубликовано 24 ноября, 2010 - 00:24 пользователем edmi

[quote=FiJey]подключен Телемир. Из винды не работает сайт телемира: не пингуется, не делается tracert - при этом все настройки приходят на автомате.
При загрузке в ubuntu работает. Может где что включить или отключить?[/quote]
Сайт недоступен при отключенном или включенном интернете? Как вариант сбросить маршруты в виндовс при помощи route -f

Я являюсь абонентом ЛКС до этого был подключен к карбине. И это две большие разнице. В ЛКС я никогда не могу дозвонится до службы поддержки, такое ощущение, что она совсем отсутствует, ночью особенно. Теперь о скорости вместо заявленной 6 Мбит/сек - днем и до 10 Мбит/сек - ночью, примерно входящая скорость - 101.79 Kбит/сек иногда доходит до 6 Мбит/сек днем,а ночью только первые дни после подключения были 10 Мбит/сек, а потом куда то пропали. В дальнейшем подумываю вернутся в карбину, там хоть можно до службы поддержки дозвонится в любое время и скорость соответствует заявленной .

А зачем вы уходили в ЛКС из билайна? :lol:

я тоже из билайна ущел - хотя там предлагали сидеть 3 месяца нахалаву или льготный тариф (навыбор) но оно там работало так, что даже если мне платили-бы то такого счастья ненадо.

ROM после 23 часов тех поддержка не работает - да и помогать нам не в чем так как по статистике за весь день работы создаётся максимум 5-10 фактически не исправных заявок на ремонт. остальные 90% звонков и являются проблемой из за который вы не можете до нас дозвониться(хотя почти все вопросы могут решаться самостоятельно при среднем умении пользоваться компьютером и прочтением договора ) и это странно что вы не можете дозвониться так как есть индивидуумы которые решая свои проблемы дозваниваются в день по 5 -6 раз - вопрос: как они это делают если до тех поддержки дозвонится нельзя по вашим уверениям.
чтоб ночная скорость появилась надо пере подключить интернет после 2 часов http://lks-tv.ru/index.ph... .
скорость - 101.79 Kбит/сек - такие результаты можно получить если качаете с источников которые только такую скорость и могут вам отдать или производите замеры на 2ип ру сайте или подобные им - вместо нормальных источников типа http://internet.yandex.ru/ или http://www.speedtest.net/ так же на замеры(и скорость скачивания) могут влиять антивирусная защита типа касперский, или другие имеющие сетевой экран. ну и дальше проблемы с проводом, коннектором,сетевой,п.о. на компьютере .

А чем кстати 2ip отличается от других мерилок скорости? я поначалу им мерял, потом перешёл на яндекс..

А у меня после 24:00 скорость повышается, на счет тех подержи есть косяки правда я звонил всего раза 4 дозвонился, а один раз не дозвонился с утра всегда занято было, недавно скорость упала в 2 раза решил позвонить дозвонился с первого раза, но девушка оказалась не компетентной в этом вопросе и сказала, подождите я вас соединю со специалистом прождал минут 20 послушал музыку не выдержал, положил трубку через пару часиков решил еще позвонить через 15 минут специалист все таки взял трубку сказал что админы что то мутят и наследующей день все исправят и исправили, пользуюсь услугами лкс с ноября косяков мало а какие были, исправлялись в течении дня или максимум на следующий и еще к nbv хотел обратиться когда новые тарифы намечаются, очень скорости хочется побольше? Тариф просто класс 500

ИГРИК48 на данный момент не знаю, - маркетинговый отдел молчит(молчит дом ру - молчим и мы), ждем новое оборудование для модернизации головной станции - для предоставления новых услуг- цифровое тв в том числе(предложение будет намного выгоднее чем у других провайдеров)
аплоад к сожалению на данный момент наша техническая проблема - устраним в ближайшее время.

AntoXXX@ потому что имея канал в 50мегабит для тестирования вы никогда не получите с этого сайта 5 метров в секунду в основном всегда в районе 100 килобайт- 5 мегабит и если смотреть тесты которые там бегут скорости в России так и остались в районе 1 мегабита

С новыми тарифами явно подзадержались, примерно, ещё месяца два назад назад надо было повышать скорость. Два месяца я и ждал этих новых тарифов, но вчера сделал заявку в Пазл, там скорости повыше и условия получше: для новых абонентов за 333 руб. 9 мб/с, ночью (с 1:00 до 9:00) 20 мб/с в течении 90 дней. Далее за 390 руб. 7 мб/с, ночью теже 20 мб/с