Профиль

Профиль

Провайдер:
Justlan
Дата рождения
30.09.2013
Интересы

В одном из романов Чандлера на синем шестиместном Паккарде разъезжал страшный убийца – индеец по имени Вторая могила. Наверняка очень сомнительными делами с точки зрения закона и морали занимались владельцы шикарных авто – вспомните роман «Великий Гэтсби». Иной раз оказывалось, что машина взята внаём на несуществующее имя или заложена несколько раз. Много роскошных лимузинов попадало на перепродажу по банкротствам и конфискациям. Есть у Джеймса Тарбера рассказ о том, как супружеская пара со средним достатком приценялась к роскошному автомобилю марки «Пойндекстер» – как раз о том времени. Тарбер по-настоящему подразумевал 6-цилиндровый Кадиллак – в описании легко узнаётся городской кабриолет модели 45 93 года выпуска, вплоть до накапотной фигурки, появившейся под конец модельного сезона. Очень трудно было продать такой автомобиль в 93 году. Конструктивно лучше проработанный и более лёгкий, надёжный и экономичный Мармон Сикстин привёл фирму Говарда Мармона к банкротству. «Пирс-Эрроу», основной конкурент «Паккарда», оказалась в затяжном кризисе, из которого так и не выбралась. Эррет Лобан Корд не получал никакой прибыли от выпуска роскошных Дьюзенбергов – наоборот, финансировал их производство из собственного кармана. В своё время он выдвинул принцип – лучше продаются красивые автомобили, и таким образом поднял на ноги компанию «Оберн». Теперь же покупателей волновала, в первую очередь, уж точно не красота. Экзотический переднеприводный Корд окончательно отбил у мистера Корда вкус к автомобильному делу, и в итоге он ликвидировал свою автомобильную «империю». Однако всё же выпустил несколько сотен шикарных «спидстеров» с компрессорными рядными «восьмёрками», разгонявшихся до 00 миль/ч.«Паккард» тоже строил спидстеры – отличным образцом может служить экземпляр на шасси модели 745 99 года сборки. Стиль подчёркнут буквально каждой мелочью – указателями поворота на крыльях, изящными блоками задней светотехники, шестигранниками с фирменной надписью на ступицах колёс. Пристальный взгляд больших фар, размах передних крыльев, из-за которого машины получили прозвание «стальные бакланы», скульптурное изображение Меркурия, ловящего колесо, венчающее монументальную облицовку радиатора, – подлинное воплощение стиля art deco. Заострённая хвостовая часть корпуса навевала мысли об авиации.

История

Время участия
10 лет 7 месяцев
Провайдер идентификацииИдентификатор
Присоединённые личные данные отсутствуют.