ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2011» представил комплексное решение в области безопасного интернета - услугу «Родительский контроль» для абонентов «Домашнего Интернета». Запуск услуги планируется на лето 2011 г.
«Родительский контроль» от «Билайн» будет сочетать в себе три актуальные опции: интернет-фильтр, формирование отчетов о пребывании ребенка в интернете и контроль времени пользования сетью.
Услуга реализована по принципу clean pipe «чистая труба» – негативный интернет-контент блокируется на сети и не доставляется абонентам «Домашнего Интернета» «Билайн», подключившим ее. Интернет - фильтр, установленный на сети, анализирует 65 млн сайтов на более чем 100 языках мира и поддерживает базу данных в актуальном состоянии путем ежегодного анализа еще около 10 млн ресурсов. Отличительной особенностью решения является автоматическая категоризация и добавление в БД вновь созданных сайтов в случае частых посещений их пользователями.
Подключение будет возможно в «Личном кабинете» или по звонку в Центр поддержки клиентов. Для удобства пользователей предлагаются разные категории блокировки контента, в том числе в зависимости от возраста ребенка. Категории «до 7 лет», «от 7 до 12 лет» и «старше 13 лет» блокируют доступ к ресурсам с тематиками, нежелательными для просмотра детьми этих возрастов в соответствии с рекомендациями психологов.
Кроме этого, родители смогут запретить ряд категорий в дополнение к возрастной, выбрав, например, запрет доступа к он-лайн общению, играм, интернет-покупкам, обмену файлами и рекламе. При этом доступ к поисковикам и он-лайн энциклопедиям для всех возрастных групп остается открыт, но данные поиска не содержат негативного контента и дают возможность перехода только к разрешенным ресурсам.
«При разработке решения мы ориентировались на международный экспертный опыт и постарались сделать подключение и настройки услуги максимально простыми и понятными для родителей. При этом, решая задачу комфортного и безопасного пребывания ребенка в Сети, в тоже время мы ориентировались на сохранение функциональности интернет для детей в качестве основного источника для поиска информации. Масштабность решения, предлагаемого «Билайн», а также его сетевой характер позволят клиенту, подключившему услугу, быть на 100% уверенным, что его дети увидят в интернете только проверенные и полезные ресурсы», - прокомментировала инициативу компании Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».
Поставщиком решения выступила компания Symantec.
Гари Томасен, директор по бизнес–развитию облачных технологий Symantec в регионе ЕМЕА так прокомментировал партнерство: «Могу с уверенностью сказать, решение «Билайн» является уникальным на российском рынке. Для реализации проекта мы использовали самые передовые технологии и опыт работы с ведущими телеком-провайдерами США и Европы. В то же время мы учитывали все локальные потребности, такие как детальная категоризация Рунета и поддержка категоризации сайтов как в зоне .ru, так и в новом домене .рф»
Шесть лет сидел на одном провайдере с самой низкой ценой на фиксированный публичный IP. Это был первый провайдер, который подключал наш дом по "оптике" с раздачей Ethernet. В апреле меня "обрадовали" тем, что Билайн сожрал-таки этого провайдера и теперь надо переключаться в добровольно-принудительном порядке.
Мотивы переключения не объясняют, плюс технология по VPN, плюс невозможность сохранения IP, что грозит серьёзными проблемами.
Когда пришли проводо-проводчики, я сразу начал им парить моск про IP, необходимость настройки обратной зоны и вопросами - как настроить FreeBSD. В итоге, всё переподключение и именее моего мозга ничем не кончилось. Менеджеры по интернето-проводдингу так ничего и не сделали. А единственное приятное впечатление - это были бахилы, которые они надели при входе в квартиру, хотя им было сказано, что у меня принято топать в сапогах, ибо пол патологически грязный. При этом, один из них своими реально грязными руками схватил мою мышь, что было для меня весьма мерзко.
Интернет так и не подключился, но злость осталась, и я решил повыпендриваться. Прочитав новый договор, убедился, что он просто нелеп, а т.к. мне было обещано, что "позвонят", я подготовил план с целью поиметь мозги службе поддержки домашний интернет Билайн.
Кому нефиг делать, и кто хочет потроллить всевышнего Билайна, предлагаю присоединиться. Вобщем, нужны идеи и замечания по ведению разговора со службой поддержки. Цель - вывести менеджера на необходимость согласия с тем, что Билайн грубо нарушает интересы своих клиентов.
Ещё любят представляться Городским провайдером и Социальным опросом :)