помочь в каком плане? вот я лично в разработках сайтов не разбираюсь. Я могу только на уровне пользователя высказать пожелание, как мне бы лучше было пользоватся, и какую кнопочку добавить))))))))
Это тоже весьма и весьма приветствуется:) А разрабатывать ничего и ненужно, всё уже разработано:)
В "обязанности" желающего помочь, просто входит мониторинг сайтов провайдеров и мобильных операторов +публикация материала на сайте или форуме ну или хотя бы сигнализирование нам о новостях:)
P.S Личное мнение, отступление от официального текста и юмор с элементами лёгкого сарказама в публикациях приветствуются и восхваляются:)
ок! если что, я напишу в ЛС ;)
только не поняла насчет сарказма... в комментах по новостям, или на форуме?? да и зачем он? ведь когда люди заходят, читают отзывы и может быть определяются какой провайдер лучше например, и думаю если будет доля сарказма, это будет не правдоподобно
Nataly, Почему неправдоподобно? по-моему наоборот, некоторые операторы пытаются завлечь на первый взгляд выгодными предложениями и наша задача в лёгкой и интересной форме указать читателю на все возможные подводные камни. Где-то можно и съязвить чуть-чуть:)
Похоже у нас сейчас начнётся терменологический спор)) а потом спор о нормах и правилах русского языка))
Вообще я всего лишь хотел сказать, чтобы повозможности материал подавался не копи/пастом, а с личными мыслями и эмоциями, Возможно с лёгким подколм и разоблачением оператора, если в официальной информации он где то слукавил:)
Комментарии
Опубликовано 24 апреля, 2010 - 12:42 пользователем AntoXXX@ #
Все кто хочет помочь пишите мне в личку на форум, постараюсь направить вашу энергию в продуктивное русло:)
помочь в каком плане? вот я лично в разработках сайтов не разбираюсь. Я могу только на уровне пользователя высказать пожелание, как мне бы лучше было пользоватся, и какую кнопочку добавить))))))))
Опубликовано 24 апреля, 2010 - 13:28 пользователем AntoXXX@ #
Это тоже весьма и весьма приветствуется:) А разрабатывать ничего и ненужно, всё уже разработано:)
В "обязанности" желающего помочь, просто входит мониторинг сайтов провайдеров и мобильных операторов +публикация материала на сайте или форуме ну или хотя бы сигнализирование нам о новостях:)
P.S Личное мнение, отступление от официального текста и юмор с элементами лёгкого сарказама в публикациях приветствуются и восхваляются:)
ок! если что, я напишу в ЛС ;)
только не поняла насчет сарказма... в комментах по новостям, или на форуме?? да и зачем он? ведь когда люди заходят, читают отзывы и может быть определяются какой провайдер лучше например, и думаю если будет доля сарказма, это будет не правдоподобно
Нормально, нужно прекращать обманывать людей.
Опубликовано 24 апреля, 2010 - 15:03 пользователем AntoXXX@ #
Nataly, Почему неправдоподобно? по-моему наоборот, некоторые операторы пытаются завлечь на первый взгляд выгодными предложениями и наша задача в лёгкой и интересной форме указать читателю на все возможные подводные камни. Где-то можно и съязвить чуть-чуть:)
тогда это будет называться правдой а не сарказмом!! а вы призываете язвить!!! надо говорить просто правду, нравится -не нравится
Опубликовано 24 апреля, 2010 - 15:34 пользователем AntoXXX@ #
Похоже у нас сейчас начнётся терменологический спор)) а потом спор о нормах и правилах русского языка))
Вообще я всего лишь хотел сказать, чтобы повозможности материал подавался не копи/пастом, а с личными мыслями и эмоциями, Возможно с лёгким подколм и разоблачением оператора, если в официальной информации он где то слукавил:)
ну я поняла твою мысль!!
но скольок я читаю комментариев, вроде как много эмоций там)))))личных!!))))