Уважаемые абоненты!
Информируем Вас, что в срок до «10» апреля 2013 г. происходит закрытие архивных тарифных планов с кредитным методом расчетов.
В настоящее время в компании появились новые предложения, которые позволяют абонентам более рационально расходовать средства на услуги доступа в Интернет при улучшении скоростных параметров. Пользователи указанных выше тарифных планов смогут до «10» апреля 2013 года бесплатно перейти на один из действующих тарифных планов по базовой стоимости.
Для изменения тарифного плана Вы можете обратиться в контактный центр по телефону 51-51-51 или в офисы обслуживания клиентов.
После «10» апреля 2013 г., исходя из структуры Ваших расходов, тарифный план будет автоматически изменен на оптимальный для Вас.
Всю интересующую Вас информацию можете уточнить по телефону 51-51-51.
Комментарии
Опубликовано 5 апреля, 2013 - 15:40 пользователем Русич1212 ( ) #
После «10» апреля 2013 г., исходя из структуры Ваших расходов, тарифный план будет автоматически изменен на оптимальный для Вас
ну вот кто им дает право изменять договор без согласия абонента?
и снова запись, тарифных планов смогут до «10» апреля 2013 года бесплатно хоть бы слово бесплатно бы убрали или оно действительно будет платным смена тарифа?
а вы договор читаете, когда подключаетесь к услугам? У большинства операторов в нем указано, что могут изменить в одностороннем порядке, уведомив абонента через СМИ, которым является обычно их сайт, так еще и смс рассылка была от них
Опубликовано 5 апреля, 2013 - 15:58 пользователем Русич1212 ( ) #
а он мне нужен его читать?
ну а что права качаете тогда? если подключились, значит согласны на условия оказания услуг
Опубликовано 6 апреля, 2013 - 09:46 пользователем Строитель ( ) #
Вот оно настоящие лицо операторов.. сначала все весело критиковали г...лик, теперь отбиваются от злобных клиентов с промытыми мозгами "мы лучшие мы не обманываем, подпись тут", это как обдать из ведра холодной водой и брызги и обтекаешь...
Опубликовано 6 апреля, 2013 - 10:51 пользователем Крот ( ) #
Обязательно должен читать.
Опубликовано 6 апреля, 2013 - 10:52 пользователем Крот ( ) #
Чтобы не было лишних вопросов техподдержке
Опубликовано 6 апреля, 2013 - 11:36 пользователем Гость001 ( ) #
Читайте, читайте и слушайте что говорят умнее станете ))
Строитель кто из провайдеров когда либо критиковал своих конкурентов официально?
Собственное мнение работников или абонентов это их личное, но никак не позиция компании
Самый прикол, где обман ? дадут людям больше скорости за те же деньги считай, так как многие понятия не имеют, что можно тарифы менять, и сидят годами на старых
Опубликовано 6 апреля, 2013 - 12:54 пользователем nayk48 ( ) #
кряк в каждом рту ты затычка сгинь отсюдаго иди вон вешай лапшу на уши про свою шарашку говнодом и уверяй что она лучшая и работает всегда стабильно и без тормозов
Опубликовано 6 апреля, 2013 - 15:13 пользователем Строитель ( ) #
Официальных бумаг не найти это правда, но есть тысяча свидетелей бывших активников, как маркетологи обучение ведут, штудируют слабые стороны конкурентов и прилипшие клише, даже если они и давно исправлены, потом у активников бывает ШОК при разговоре с клиентом, ему одному учили клиент другое бакланит. Особые конфузы когда активники напарываются на работников конкурентов...те владея ситуацией более чем новоиспеченный продажный раскаляют их до красна, активники переходят в истерику... По второму вопросу - право абонента, хотя достаточно послать активника и переподключить, но глупо и дорого со жлобской стороны с маркетинговой правильно.
Ромочка (nayk48) сгинь отсюда лучше ты, от тебя толку ноль на таких ресурсах, везде только срачь разводишь
есть альтернатива у тебя на НЛМК сейчас, а ты все равно к этой "шарашке" как ты говоришь подключаешься, чтобы 50р сэкономить